Второй датчик давления масла на Ниву

На заводской комплектации автомобиля НИВА отсутствует датчик давления масла, хотя это очень нужный прибор в работе автомобиля. В таком случае его нужно самостоятельно установить. Сначала нужно купить специальный тройник от ВАЗ 2106, а датчик и индикатор тоже будут от ВАЗ 2106. На двигателе Нива нужно выкрутить датчик давления масла и на его место нужно установить новый тройник, куда уже будет установлен датчик аварийного давления и датчик от индикатора давления масла.

Чтобы подключить новый индикатор не нужно что-то придумывать или перестраивать, все есть в наличии в чистом виде и как раз этим нужно будет пользоваться в процессе установки датчика.

Один контакт идет на массу, потом нужно подвести и плюсовой провод, один провод нужно сразу установить в датчик автомобиля ВАЗ 2121 (НИВА), а две остальные — на подсветку и лампу аварийного давления.

Если лампу аварийного давления масла отключить, то в таком случае необходимо сделать диодную развязку. Установить индикатор нужно на панели приборов автомобиля. Индикатор дает возможность узнать состояние двигателя в определенный момент и вовремя реагировать на поломку. Зачастую некоторые неполадки вовсе никаким образом не связаны двигателем. Благодаря хорошей смазки есть возможность увеличить срок службы двигателя. Кроме установки нового датчика можно доработать и стандартный масляный насос. Нужно для начала взять новый насос, от его корпуса отрезать плоскость с разъемом ‘блин’ толщиной 10,5-11 мм.

В данном случае нужно выпрессовывать ось ведомой шестерни из корпуса и сделать на 10-11 мм длинную ось из ведущего валика, после чего нужно вставить все в корпус. На второй валик напрессовываем сначала узкую, а потом и широкую шестерни. Сначала напротив корпуса нужно установить ведомую шестерню, а затем узкую. Это нужно делать для того, чтобы исключить проворот шестерни относительно друг против друга.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.