Установка музыкальной системы на ВАЗ 2121

«Нива» зачастую не используется для изменений специалистами тюнинга. Очень жаль, потому что он достойный во всех отношениях. Владелец данного автомобиля не только создал уникальную музыкальную систему, но и подчеркнул внешний вид. В России наверняка очень сложно найти похожий автомобиль. У нас не принято ставить озвучку на отечественные внедорожники. Наверняка владельцы таких автомобилей любят слушать рев мотора, гул коробки переключения передач, различные мелкие стуки от пластмассовых деталей в салоне и т.д.

Перед нами лучший образец отечественных внедорожников ВАЗ 2121 (НИВА). В принципе все к месту: красивый фронтальный комплект, невероятно сильный сабвуфер, набор усилителей, который никак не поместился в маленький багажник. З

вучит все просто и красиво, хотя пришлось возиться с трехкомпонентным фронтом. Ловили углы поворота твитеров и мидрейнджей, долго искали место для них – чтобы была возможность свободно садится в салон и управлять рулем.

Благодаря нескольким штрихам внешность ВАЗ 2121 (НИВА) была немного изменена. Большие и мощные трубы по бокам, широкие колеса на дисках, солидные, почти грузовые зеркала однозначно подтверждают: в данном случае можно сказать, что в наличии неординарный автомобиля.

Головное устройство автомобиля – CD-ресивер Alpine CDA 9833R. В стандартное пластиковое место он встав без всяких проблем.

Фронтальная акустика – трехкомпонентная система DLS. Мидбас установлен в классическом для него месте – внизу двери, «среднечастотник» – установлен на верхней части на срезанном подиуме, динамик ориентирован прямо на пассажира и водителя в передней части. Твитер был установлен в основе стойки крыши.

Сабвуфер – двенадцатидюймовый Ultimate KW 1200, установлен в грузовом отсеке в правой стороне автомобиля ВАЗ 2121 (НИВА). С салоном багажник, который успешно стал акустическим оформление для «саба», соединяется с помощью двух прямоугольных порта – несколько вырезов в задней металлической полке.

Усилители (все было установлено три) установлены в разных частях автомобиля. За спинкой заднего сидения установлен Ultimate T3 2700, который работает на сабвуфер. Еще один не менее массивный Alpine MRV F540 успешно работает на мидбасы и «среднечастотники» – он был установлен симметрично сабвуферу. Удобный и компактный усилитель DLS CA 22, установлен только для работы с высокими частотами этой системы. Его спрятали в салоне под ногами пассажира спереди.

Конденсатор Power Acoustik емкостью 1,2 фарады будет сглаживать все провалы при сильной нагрузке на акустическую систему.

Интерьер автомобиля в передней части потерпел малейших изменений – они напрямую связаны с фронтальной акустикой. В заводской панели приборов появилась новая вкладка с надписью Alpine – аналогичная надпись присутствует на текстильных ковриках.

Багажный отсек очень сильно изменился, потому там решено установить усилители, сабвуфер, конденсатор, дистрибьютер питания и проводку. Каждая панель в багажнике обшита карпетом, все пространство багажника освечиваеться синими люминесцентными трубками Starlight, которые аккуратно спрятаны внутри задней полки. Возле двери есть небольшое место для поклажи.

Экстерьер стал очень благородным, было добавлено несколько небольших деталей – кенгурин, галогенные «противотуманки», подножки, красивые боковые зеркала. Очень заметное дополнение – колесные диски K&K с резиной Goodуear Ultra Grip Eagle размером 235/60 R16.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.