Установка ГУРа на Ниву Ваз 21213 2121 21214

Усилитель руля хотел еще давно, выбор был между электроусилителем и гидроусилителем. С данным вопросом особо не спешил, и по-тихоньку собирал информацию по данным агрегатам. Насчет эл. усилителей была информация, что они во время движения заклинивали, и стоят они не дешево. А вот гидроусилитель вещь надежная, но цена на новый в 1000 у.е совсем не впечатляла, а б/у найти очень сложно. И однажды пришлось мне прокатиться на новой ниве с ГУРом, честно говоря, я ожидал немножко другого. Руль на ней безусловно легко крутить, но слишком он уж ватный, машину просто не чувствуешь во время езды.

Компания «Автополис Гарант» это официальный представитель крупнейших страховых компаний России, а также Ваш надежный партнер. Компания подберет для вас оптимальный вариант страхования автомобиля, а также вы получите карту техосмотра с доставкой.
Но время шло, была зима морозы крепкие, и когда ночью мороз увеличивался то масло в редукторе видимо замерзало и руль просто было не повернуть! А тут как раз пришлось повстречать моего знакомого у него был УАЗ и он похвастал, что совсем недавно установил ГУР от бмв 7 серии, я посмотрел систему, в принципе его не сложно было поставить и в любую ниву — ваз 21213 2121 21214. В течение следующих нескольких дней без проблем удалось найти редуктор с насосом от бмв е34 (о надежности рулевых редукторов которых ходят легенды), после некоторых торгов, я купил редуктор и насос за 100 у.е.
Неспешно начали установку системы на НИВУ. Что бы он нормально подошел, понадобилось развернуть сошку, и на вал редуктора бмв приварить нивовский вал, тогда сошка садиться без проблем! Так как сошка стала намного длиннее, чем с в стоке, то для нее сделали поддержку. Насос встал без проблем, только мешали немного трубки бензонасоса, его пришлось немного развернуть.
Нелегко пришлось с выбором жидкости для ГУРа, как оказалось ее существует два вида: АТФ (красная) и Пентазин (зеленая) производства BMW, в магазине сказали, что если была залита красная значит и нужно лить красную . Но немного полазив по форумам, и ФАКам оказалось что АТФы бывают разных видов, и если залить не тот вид, который был залит, то насос выходит из строя, а вот если залить пентазин, тогда ни каких вопросов не возникает! Пентазин оказался птица редкая в наших краях, в магазинах часто предлагали какую-то зеленую бурду неизвестного производства. Достать пентазин помог Игорь (Gunther-E34), за что ему огромное спасибо!), правда цена оказалось не дешевая (17евро за литр), но на таком лучше не экономить! Сначала заказал 1 литр жидкости, думал хватит, но не хватило каких-то 150 грамм, и пришлось еще заказывать литр.
Настал тот день когда, все стояло на своих местах, жидкость залита, можно заводить! Запустили, все работает просто замечательно! Впечатления во время езды просто восторг! Машину будто подменили, старая нерасторопная нива стала легкой и маневренной, руль не ватный как Нивах! В нулевой зоне руль немножко тяжелее и острее (на редукторе есть регулировочный винт, которым можно регулировать тяжесть руля)!

рулеевой редуктор и насос на Ниву

Гур Нива ваз 21213 2121 21214 .

Пентазин (зеленая) производства BMW для Гура Нивы

Гур Нива ваз 21213 2121 21214 .

Гурна ниву 21213 2121 21214 .

clip_image006

clip_image007

clip_image008

clip_image009

Цена вопроса: $200

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 3,00 out of 5)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий