Тюнинг старенькой НИВЫ

Со счетов старенькие НИВЫ еще рано списывать! Вот для примера, какую красоту из нее можно сделать вложив не очень много денег. Наверняка все знают, как в нашей стране многие подсаживаются на иглу езды по бездорожью? Сначала покупается внедорожник отечественного производства и потом уже пошло поехало! Многие на себе чувствовали это, потому что многие своим первым автомобилем помнят старую НИВУ. Как и любой другой отечественный автомобиль, НИВА — это что-то из серии сделай сам. Поле непаханого тюнинга — первые ощущения! Можно и сильный внедорожник построить, а можно и гламурный джип. Также можно сделать спортивную машину для ралли-рейдов. В принципе, можно делать все что угодно, главное чтобы было желание.

ВНАЧАЛЕ БЫЛА РЕЗИНА

Итак, очередной автомобиль для поездок на рыбалку или охоту чуть ли не был отшлифован пружинами Chevy Niva спереди и проставками сзади, установили резину 31х10.50R15 Cooper Dicoverer STT на красивых легкосплавных дисках. Главные пары были заменены на пары от ВАЗ-2102. Дифференциалы были созданы чуть большего трения. Спереди был немного срезан кузов. Была установлена новая защита. Передний бампер был изготовлен из кенгурином и площадкой под лебедку, задний бампер был силовым. ВАЗ 2121 (Нива) начала ездить там, где обычному человеку даже пешком сложно пройти.

Но, было и такое, когда автомобиль попал в большую яму и тогда вода залила водой. Не проблема, салон был разобран и в нужных местах заделан алюминием и даже если сейчас вода попадет, то убрать ее очень легко. Был установлен шноркель очень нужная штука для преодоления водных препятствий. Задние дисковые тормоза: барабанные тормоза после большой лужи отказывают. Вывод выхлопной трубы на крышу — это решение очень спорное. Польза в таком случае только одна выхлопные газы не будут попадать в салон автомобиля, если он будет долго стоять. Но, газы потом могут повредить кузов автомобиля и в таком случае нужно быть очень аккуратным, хотя все было сделано идеально и на совесть.

ВОЗВРАЩЕНИЕ КАРБЮРАТОРА

Когда-то двигатель был инжекторным. Замена на карбюратор намного упростила обслуживание. Вся провода была разобрана и все электрические разъемы получили герметизацию.

Запасное колесо в 31 дюйм никак не поместилось на штатное место под капотом, а сзади места для него еще меньше. В таком случае крыша получила небольшой экспедиционный багажник, куда и была установлена запаска.

Силовые пороги были сделаны не только для того, чтобы было удобно залезать в автомобиль. И не только для того, чтобы с их помощью устанавливать домкрат. Они сделаны еще и для того, чтобы в лесу можно было опираться на деревья и при этом не ломая кузов. Пластиковые локеры защитили крылья изнутри, а жабры на капоте в таком случае улучшили охлаждения двигателя.

НЕ ПУСКАЯ ПЫЛЬ В ГЛАЗА

Установка новой улучшенной коробки передач дали возможность сохранить сцепление, которые получили большую нагрузку из-за новых колес. Новые импортные амортизаторы дали возможность увеличить скорость на сложных участках и улучшить управляемость на асфальте. Антикрыло на крыше багажника было установлено не ради стритрэйсинга. Он отражает пыль при езде по полям! Завершился образ покраской автомобиля.

Что получилось в итоге? В результате получился уникальный автомобиль ВАЗ 2121 (Нива), который способен проехать не только в лесах или полях, но и участвовать в различных соревнованиях.

МАТЧАСТЬ: ТЮНИНГОВАННАЯ НИВА

ТЯГИ, ДАЙТЕ ТЯГИ

Тесты данного автомобиля показали, что он способен преодолевать любые препятствия и при этом ущерб автомобилю никаким образом не наносился. Но, даже с тюнингованой раздаточной коробкой передач автомобилю не хватало тяги и постоянно нужно ездить на высоких оборотах. В ином случае двигатель будет просто глохнуть. Удивительно только одно, что в нашей стране двигатели так и не научились делать, потому что объем, который доходит до двух, мог бы выжать из себя максимум и в таком случае ничего существенного не случилось.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.