Тюнинг Нивы для бездорожья

Если вы хотите эксплуатировать Ниву в условиях бездорожья, то эта статья специально для вас. Как можно тюнинговать Ниву, чтобы приспособить ее к экстремальным условиям езды? В первую очередь дорабатываем подвеску, устанавливаем самоблокирующиеся дифференциалы и ставим независимое крепление РПМ. Далее следует увеличить ход передней подвески, делается это путем инсталлирования проставки под верхнюю шаровую опору, кроме этого монтируем пару больших мощных амортизаторов.

Еще одна хорошая доработка — установка колес с большим размером шин, например, 235/75R15. Однако вместе с установкой широких шин, придется приобрести широкие диски. Большой диаметр колеса предполагает значительно большой крутящий момент, в противном случае может просто не хватить тяги, а это приводит к таким неприятным последствиям, как ‘раскручивание’ мотора и резких ударно-рывковых нагрузок на трансмиссию. Для увеличения крутящего момента, на колеса ставим главные пары с передаточным числом 4,7, это вместо штатных 3,9. Таким образом мы не только компенсируем установку больших колес, но и избегаем потери в максимальной скорости и динамики.

Вместе с колесами устанавливаем передние усиленные пружины, дабы снизить динамические нагрузки, плюс увеличиваем клиренс. Следующий этап — увеличиваем колесные арки, это значительно преображает внешний вид машины. Не забываем про мягкие расширители крыльев, которые очень сложно повредить. Если уж решили сделать внедорожный тюнинг Нивы, то нужно вживить в задний мост самоблокирущийся дифференциал.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.