Старая ВАЗ 2121 с новым двигателем

В прошлом году на автомобильном заводе появлялась новая модель 21214-20, которая оснащена впрысковым мотором 21214-10. В принципе, это двигатель ВАЗ-2123, но он адаптирован для установки под капотом ‘старой Нивы’. По сравнению с ‘двадцать третьим’ движком расположение передних опоро изменилось, а также изменилась конфигурация впускного тракта. Главными конструктивными особенностями можно считать распределительный впрыск топлива, гидравлические опоры клапанов и натяжитель однорядной цепи привода распредвала, а также в наличии есть датчик детонации, который так был нужен раньше.

Если величиы максимальной мощности и крутящего момента очень близкие, тогда мотор ВАЗ 2121 (НИВА) является очень тяговитым, нежели карбюраторный того же объма, в зоне низких и средних оборотов.

‘Двести тринадцатые’ сидения на передней части довольно таки удобные, они имеют очень удобную регулировку.

Хороший руль с очень толстым и удобным ободом. Правда расположение не очень удачное — спидометр на комбинации приборов будет перекрываться. Есть еще одно замечание — маленькие и вовсе не регулируемые наружные стекла заднего вида. Багажник имеет очень скромные размеры, но объем увеличивается после того, как будут сложены задние сидения. А благодаря ‘опустившейся’ до бампера двери задка тяжелую поклажу не надо поднимать очень высоко.

А как же ВАЗ 2121 (НИВА) будет вести себя на дороге? Нужно напомнить об одной особенности. Карбюраторный ‘двести тринадцатый’ мотор все таки недостаточно буде тяговит ‘на низах’, поэтому очень трудные участки дороги нужно будет преодолевать ‘кавалерийским наскоком’. Совершенно другое дело — это впрысковый ВАЗ-21214-10. Крутящий момент, который значительно возрос на низких оборотах, даст возможность автомобилю преодолевать любые участки дороги и при этом надежность прохождения очень высокая, ну а машине никакого вреда не будет наносится.

Несмотря на то, что данный автомобиль немного сложноват, все равно альтернативы для него пока что не было найдено и в ближайшее время наверняка ничего существенного не будет.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.