Шноркель на карбюраторную Ниву ваз 2121

При передвижении через брод, глубиной более 50 см, двигатель автомобиля Нива может получить гидроудар. Во избежание этого, на машину желательно установить внешний воздухозаборник или шноркель. Шноркель является очень полезным элементом и при этом остается важной деталью вашего тюнинга, внешний вид Нивы сразу же облагораживается, появляется определенная мужественность и агрессивность.

При установке данного элемента на автомобиль Нива с карбюраторным двигателем 1600 и 1700, многие водители стараются оставить моторный отсек без изменений, всего лишь герметизируют имеющийся штатный корпус воздушного фильтра. Однако нужно иметь в виду, что полностью загерметизировать стоковую тарелку невозможно. Постараемся провести герметизацию с использованием заводских комплектующих. В процессе монтажа доработанного воздухозаборника нам пригодятся такие детали, как: сам шноркель, корпус воздушного фильтра с фиксирующим элементом, кронштейны корпуса воздушного фильтра, сломанный ДМРВ, воздушные патрубки, крышка карбюратора, полтора метра напорно-всасывающего шланга, несколько штук пластиковых фитингов, патрубок корпуса воздушного фильтра, расширительный бачок с кронштейном, бачок омывателя с кронштейном и разнообразные хомуты. Теперь, когда все материалы в наличии, пора приступать к работе. Снимаем с автомобиля Нива родной бачок омывателя стекла и расширительный бачок системы охлаждения. Кроме этого демонтируем с карбюратора воздушный фильтр вместе с его корпусом, она нам больше не пригодится. Удлиняем проводку насоса омывателя и переносим на левую сторону моторного отсека, туда устанавливаем новый бачок омывателя.

Закрепляем кронштейн расширительного бачка и сам бачок. В корпус воздушного фильтра устанавливаем патрубок и сажаем его на герметик. Сверху крепим фитинг и разворачиваем по месту все соединения. Делать это нужно быстро, пока не засох герметик. На патрубок одеваем шланг ШНВС. Закручиваем ДМРВ на корпус воздушного фильтра, на него надеваем воздушные патрубки с одной стороны. С обратной стороны эти патрубки одеваются на крышку воздушного фильтра. Эту крышку надеваем на карбюратор, не забываем поставить между ними прокладку. Шланг с сапуна вентиляции картера направляем в воздушный патрубок до карбюратора. Прокладываем ШНВС вдоль наружной стороны подкапотного пространства Нивы. Наружную трубу придется крепить так, как указал производитель, поэтому придется либо резать капот, либо крыло, в зависимости от конструкции. В итоге улучшается внешний вид, плюс к этому автомобиль становится защищенным от глубокой воды. Подводя итог, можно сказать, что шноркель — вещь неоднозначная. В самом простом варианте очень легко смастерить его своими руками и при этом он будет справляться со своей основной функцией. Однако в этом случае пострадает внешний вид и аэродинамика автомобиля. Есть специалисты, которые делают воздухозаборники из пластиковых труб, соединяя их уголками. Дизайн автомобиля кардинально меняется, его нельзя назвать эстетичным, еще возрастает уровень шума и расход топлива, примерно на 10-15%. Гораздо целесообразнее купить готовый вариант, потратить деньги, зато у вас будет как защита, так и привлекательный внешний вид.

——

Компания «Безарес» производит механические и гидравлические компоненты для мобильной и индустриальной техники. Полный каталог продукции можно посмотреть на сайте bezares.su. Bezares это большая кампания, какая удолитворяет более 60 стран мира своей качествинной продукцией.

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий