Подрамник для раздаточной коробки на ВАЗ 2121

Очень часто проходит обсуждение технических параметров всех внедорожных автомобилей. К ним спокойно можно зачислить и отечественный внедорожник ВАЗ 2121. Создается закономерный вопрос: неужели никак невозможно устранить вибрацию в салоне и может быть это связано с раздатками? Многие профессионалы высказывают свое мнение по этому поводу и в данной статье можно будет прочитать все советы и рекомендации по этому поводу. Есть такое мнение, что вибрация в автомобиле в любом случае нужна, т.е. это запрограммировано самими конструкторами на заводе. Но, в этом нужно разобраться.

Многие автолюбители уверены в том, что скорость немного выше 100 км/ч для ВАЗ 2121 (Нива) недоступна, но это не так. Есть и случаи, когда отечественный автомобиль может разогнаться до скорости 160 км/ч, и подрамников никаких не было. Автомобиль в первую очередь создан для того, чтобы преодолевать сложную дорогу, а не гнать по трассе.

Такая же ситуация и с вибрацией. Владельцы автомобилей используют большое количество разных методов для устранения этого явления. Сюда входят следующие элементы: частая замена крестовин, оклейка автомобиля виброизоляцией, регулярное центрирование раздаточной коробки, самостоятельный монтаж третьей опоры РК, балансировка карданов, специальные чехлы для рычагов и т.п. Но все эти способы никакой эффективности не дают. Никогда не нужно все делать отдельно, поэтому лучше выполнять комплекс некоторых мер.

Про ВАЗ 2121 (Нива) также не нужно забывать. Нужно установить правильный, который не требует регулировки и сварки, подрамник раздаточной коробки. Для выполнения этой работы не нужно не нужно никаких инструментов или дополнительного оборудования. Цель подрамников — устранить точки крепления РК от тонкого днища кузова. При постоянных нагрузках и вибрациях через некоторое время этот элемент будет подвергаться изнашиваю и создается на нем коррозия.

Вокруг болтов, который вварены в кузов днища, создаются небольшие трещины и при длительной эксплуатации автомобиля есть риск, что потеряется РК где-нибудь по дороге. Сняв кронштейны от днища на подрамник, на выходе можно будет почувствовать уменьшение вибрации от трансмиссии. Уровень шума снижается за счет улучшения угла работы заднего кардана при установке РК на подрамник.

Есть еще один довольно таки простой способ — усиление пластинами штатных мест для крепления. Деформация лонжеронов — это случается абсолютно на любом автомобиле, где устанавливается подрамник. Всегда нужно быть очень внимательным на дороге, особенно на неровностях, и не заезжать на большие ямы или пни. Для снижения риска деформации лонжеронов, подрамник нужно установить в комплекте с мощной стальной защитой, которая длится от балки задней крестовины РК. И все это нужно также покрыть и защитой картеры коробки передач.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.