Новый облик НИВЫ — горячий желтый цвет

Многие владельцы автомобиля ВАЗ 2121 (НИВА) любят усовершенствовать свой автомобиль. Из всех отечественных автомобилей внедорожного класса именно НИВА является наилучшим средством для тюнинга. В данной статье будет описываться автомобиль ВАЗ 2121 1987 года выпуска, который изначально был в очень плохом состоянии.

Реставрация основы

Всю работу необходимо было начинать с восстановления каркаса трехдверного кузова вазовского вездехода, и после этого он был одет в родное железо. Устанавливать бамперы и фурнитуру не спешили, потому что изначально нужно осмотреть все неровности и подкорректировать. Очень важно подобрать качественную пластиковую структуру, чтобы под ним была возможность спрятать все возможные стилистические решения, которые были созданы ещё в далеких 70-ых годах. Некоторые детали внешнего вида автомобиля пришлось изготавливать самостоятельно.

Пластиковый макияж

Новые элементы полностью заменили переднюю часть ВАЗ 2121. Удивительно то, что с новыми элементами удалось идеально совместить старую светотехнику.

Один из обязательных элементов, который устанавливается при тюнинге автомобиля, расширители колесных арок. На этом автомобили расширители так удачно подошли, что кажется это не отдельный элемент, а часть кузова автомобиля.

Надколесные рамки были соединены с металлическими подножками, которые плотно прижимаются к порогу. Изготовленные из сдвоенных прямоугольных труб (сечение 30х60 мм) и надежно закреплены к кузову ВАЗ 2121, они выполняют не только эстетическую функцию, но и функциональную, потому что они дают возможность упростить вход в салон автомобиля пассажиров, а также они защищают от грязи и воды.

Задняя часть автомобиля практически не подвергалась изменениям, а вот крыша была чуть изменена. Если не считать спойлера в задней части крыши, сверху установлен верблюжатник, который сделан вручную ложе для четырех галогенных прожекторов. Козырек, который установлен на лобовым стеклом немного напоминает изогнутую бровь.

Много внимания было уделено вентиляционным отверстиям на кузове автомобиля. Родная решетка в задней части была закрыта накладным обтекателем с несколькими окнами. Вся система дает возможность обеспечивать качественный поток воздух в салон и в отопитель. Вытяжные отверстия вентиляции салона, которые находятся на задних стойках кузова, обрамлены дутыми накладками, которые таким образом улучшают боковины. Также они облегчают восприятие слишком широких стоек.

Красота под защитой

Полностью закончить оформление кузова без установки обязательных элементов внедорожника нельзя. Для начала нужно установить передний отбойник-кенгурин, который состоит из стальных труб конструктивно и стилистически объединили с бампером. Данный элемент кузова должен защищать переднюю часть кузова автомобиля: четыре мощные трубы уходят вниз и тянутся до переднего моста.

С одной стороны задний бампер автомобиля очень простой, но, если с ним начинать работать, то могут возникнуть некоторые трудности. Данная деталь была обязательной для крепления кронштейна запасного колеса. Для того чтобы дверь багажника поднять вверх, для начала нужно расстегнуть быстродействующий зажим и отвести запаску с балкой отвести в правую сторону. Траектория движения рассчитывалась так, чтобы не было контакта с дышлом прицепного устройства. Оно прикреплено под бампером и установлено очень низко, в результате чего есть возможность буксировать не только легковой автомобиль, но и крупногабаритные грузы.

Единство цвета

Если внимательно осмотреть автомобиль, то внешнее оборудование очень разнообразно, но авторы всё-атаки нашли способ как свести все элементы в одно целое. Цвет, которые многие считают очень ярким и впечатлительным, стал визитной карточкой данного автомобиля. Желтая! это первые слова, которые можно услышать от удивленной публики на различных конкурсах и мероприятиях.

Последний штрих, который приносится авторами этого замечательного проекта — колеса. На первый взгляд их диски простые литые легкосплавные, на самом деле стальные штампованные. Каждый пришлось собирать и сваривать из двух стандартных волговских дисков, но в таком случае есть возможность обуться в резину Good Year, которая имеет размер 235/60 R15! Колпаки на колесах, которые также окрашены в желтый цвет, могут защитить колеса от всех следов усовершенствования.

В таком случае в салоне становится значительно тише, но установленная резина не дает возможность этому автомобилю поистине быть внедорожником. В том случае, когда клиренс автомобиля уменьшенный, нет возможности ездить по сложным участкам короги, а проектор, в который набивается большое количество грязи стает типом шин под названием слик. Но, благодаря новому виду и техническим характеристикам, данный автомобиль будет идеально себя чувствовать на скорости свыше 100 км/ч.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.