Лада 2121 4×4 Оранжевый трактор

Купил эту машину в далёком 2005, чтобы учиться ездить, ибо с теорией было всё отлично — чемпион Москвы и призёр всероссийских соревнований по ЮИДу.
Всё бы ничего, но заболел тюнингом и понеслось…
Сначала тонировка, зеркала, потом кенгуртяники, пороги, диски 16′.
В салон новый руль, перетянул некоторые элементы кожей, поставил голову mp3, новый тыл 16х9
Потом ксенончик, новая оптика по кругу.
В двиг немножко заглянули: постаивли валик ММ80 с разрезной шестернёй, под него в КарТюнинге солекс раздраконили, нулевичок JR французский и банку nex раздвоенную.

Дальше, вроде бы ездий — не хочу, но пошла череда поломок…
Сначала коробка: Думал только синхры, но попал на полную переборку коробки с заменой валов, синхров, новое масло.
Потом ходовая: новые аморты, рулевые трапеции, кардан, рулевые тяги и т.д. Вобще полностью новая ходовая.
И после этого пошёл конкретно гнить кузов — решил, что раз делать машину, так по крупному и пошло-поехало… уже вот 8 месяц машина на приколе=)
Что сделали по кузову:
Удалили всю ржавчину, залатали дырки, новая задняя крышка, правая дверь.
Жабры в капоте, крыльях, заборник от субару форестер, зализана крышка багажника, поставлена горловина спарко ( утопленая заподлицо), заварены дырки от шильдов, зеркал,.
Самое интересное это краска: Эксклюзивный хамелион из жёлтого в красный: 4 слоя =)
Ну и так по мелочи: саб, листы алюминия, новые зеркала дтм спорт.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.