Кенгурайдер — необычная ВАЗ 2121

Разоблачение мифа

— Я вчера видел НИВУ на 22 дисках, которая прыгает на два метра, а под капотом у нее наверняка V8…

Недавно никто не воспринимал эти слова серьезно и это было фантазией простых дворовых ребят, которые любили отечественный автопром и надеялись на чудо, которое может появится с конвейера. Многие начали задавать вопросы, появились домыслы и некоторые мысли по этому поводу. Очень долго искались слова, чтобы их выложить в данной статье и в силу поисков и бессонных ночей цель была достигнута и сейчас будет описаны все важные моменты и инструкции, которые дадут возможность превратить обычный автомобиль в гигант автомобильной техники.

Обычно на статью уходит несколько дней, максимум неделя, но для написания этой статьи пришлось потратить целы год, чтобы найти нужную информацию по этому поводу.

Русский офф-роуд по автралийски с хорватским уклоном

Если человек в теме, тогда он наверняка значит о существовании автомобиля ВАЗ 2121 (НИВА), который в данном случае был сделан в Америке. Нет, это не так. Этот чудо-автомобиль был создан вообще на другой стороне планеты – Австралия, в мастерской Probag. Этот гараж с длинной историей и был основан еще в далеком 1976 году Альфредом Веббом в, а в 1995 году был выкуплен семьей эмигрантов-хорватов Бутковик, которая управляет гаражом до сих пор. Формально в Австралии тюнинг запрещен, но развивается он таким же образом как и в США. Каждый год проводится большое количество различных соревнований. Чтобы заявить о своих намерениях, компания Probag должно была создать уникальный автомобиль и с этой задачей справилась идеально.

Большинство подобных соревнований строятся на базе американских автомобилей, причем старых и только иногда используются новые модели, а вот отечественные автомобили никогда не принимали участия в соревнованиях на таком уровне.

Как отечественная ВАЗ 2121 (НИВА) оказалась в Австралии — это загадка, ведь экспорт отечественных автомобилей не был туда налажен. Машина была найдена на свалке и внутри ничего не сохранилось, даже мотора не было, а вот кузов остался целым.

Пусть говорят…

Но, какое значение имеет состояние автомобиля, когда в голове рождается идея создать что-то новое, уникальное и фантастическое.

Выделится настолько, чтобы оставить след от двадцати дюймовых колес в истории соревнований?

Многие говорят, что из Нива очень сложно сделать красивый проект. Это не так, потому что из нее можно делать гениальный проект! Можно сделать такой проект, который завоевывает пятьдесят кубков всего лишь за год, а известные журналы в очереди стоят, чтобы сфотографировать автомобиль и поместить на первые страницы журналов.

Гаечный ключ к мечте

Как можно начинать проект, который ориентирован в первую очередь на внешний вид и при этом нельзя забывать о внутренностях? Просто нужно взять и установить все, что кажется крутым. Например, можно взять классический пятилитровый карбюраторный американский мотор Chevrolet, который успешно работает в паре с турбиной Holset Turbocharger. Да, в данном случае турбина, а не компрессор. Зачем покупать дорогостоящую дрэговую коробку Getrag, которая возле себя имеет шесть баллонов со сжатым воздухом для пневмоподвески Probag? Какие прыжки может делать данный автомобиль на этих дисках и что делать с жесткостью кузова, которая практическая отсутствует? Если говорить с технической точки зрения, то на эти вопросы никаких ответов нет. Но, парни настолько увлеклись над этой идеей, что просто начали успешно работать и реализовывать свой проект, даже не задумываясь о том, что некоторые элементы просто не подойдут.

Если задать простой вопрос «Друг, а что это за мотор?» ответ создавался практически 30 минут, и в подробностях все было объяснимо, как например почему наш отечественный автомобиль так плохо представлен в Австралии, и как повлиял образ кунгуру на мировосприятие хорватских иммигрантов, породивших этот непростой образ, но не ответив на прямой вопрос. Пришлось самостоятельно осматривать внутренности данного автомобиля и искать информацию там.

Показухой вперед

Впечатление, которое производит этот автомобиль на случайного прохожего, просто ошеломительное. Что говорить, когда простой русский человек, который десять лет назад имел в гараже ВАЗ 2121 (НИВА), купленный после нескольких лет ежедневной и тяжелой работы, настолько изменился, что челюсть начинаем выпадать прямо на месте. Ну а в это время удивленный австралиец получает аналогичную реакцию, не понимая того, как русский человек удивляется такому чуду, ведь у них тюнинг в порядке вещей. Наверняка они не привыкли к нашим автомобилям, ну а русский человек просто не умеет делать тюнинг.

Технический ноу-хау по-австралийски

Что же в середине у этого красного дракона или кенгуру? В первую очеред невооруженным глазом можно заметить пневмоподвеску. Ребята без проблем срезали днище старого автомобиля и собрали новое с помощью обычных стальных труб круглого сечения. Эдакая экзотическая рама. Как раз и к ней крепится вся подвеска автомобиля, мотор, КПП, да и изрядно «отшейвленный» кузов, вся подвеска от автомобиля Toyota Hi-lux с задним межколесным дифференциалом. Очень большие 18-дюймовые спереди и просто огромные 22-дюймовые сзади колеса были требовательны к колесным аркам. Если задние арки удалось сделать, то спереди арки были выставлены на показ. С подобной защитой от грязи и с задним приводов по ней как раз нет возможности гонять. Да и для дрэга, кроме КПП, в автомобиле ничего толком не приспособлено. Хоть и мотор V8 рвет вместе с трубиной, но это все равно не то.

Бомба for sale!

В таком виде автомобиль путешествует по миру и удивляет большое количество фанатов тюнига. После признания этот автомобиль был выставлен на продажу за 20 000 долларов. Много это или мало, каждый должен считать самостоятельно, но вот изначально было вложено около 50 000 долларов и почти год человеко-часов…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.