Как в домашних условиях поменять сцепление на ВАЗ 21210, не снимая коробку и не сливая масло

На любом автомобиле и «десятке» (ВААЗ 210) в том числе сцеплению отводится функция связующего звена меж двигателем и трансмиссией. Более того, этим узлом принимается на себя большинство нагрузок и «ударов», появляющихся в момент, когда крутящий момент передаётся от мотора к КПП. Именно поэтому сцепление условно относятся к категории расходных материалов вследствие интенсивного изнашивания и необходимости срочной замены.

Как правило, сцепление меняется в случаях. Снижения мощности двигателя, «пробуксовки», т.е. не полного включения сцепления, посторонних неестественных звуков (щелчков, скрежета, лязга ит. д.), а ещё когда ощущается вибрация на выжатой педали сцепления.sceplenie Кстати, поменять сцепление на «десятке» (ВАЗ 210) в условиях гаража можно не снимая коробку и не сливая масло.

Но если вы больше не хотите ремонтировать свой ВАЗ, а решили приобрести новый автомобиль, тогда можно на http://vykupim-auto.ru/brands/prodat-vaz.html оформить выкуп своего авто, получив пи этом выгодные условия.

Вначале необходимо запастись. Домкратом, рожковыми ключами на «17», «19», монтировкой или трубой- усилителем, а также желательно наличие осмотровой ямы или подъёмника. «Сорвав» крепёжные болты колёс передняя часть авто поддмомкрачивается и устанавливается на «козликах». Далее после снятия колеса выполняется откручивание 2-х крепёжных болтов нижней шаровой. Затем снимается клемма с аккумулятора, датчик ДМРВ и после ослабления хомута его гофры извлекается воздушный фильтр. Потом с вилки сцепления снимается тросик.

Далее ослабляются гайки крепящие скобу на коробке передач. После откручивания болта крепящего стартер к коробке выкручивается первый болт крепящий коробку передач. С помощью головки на «19» и трубы- усилителя выполняется откручивание ещё одного болта находящегося рядом с коробкой передач. Дальше выкручивается гайка с верхним болтом крепящие стартер. Далее отсоединив с датчика скорости разъем, откручивается трос спидометра. Затем вместе с рычагом снимается продольная растяжка. Потом откручивается винт крепящий картер.

Потом выполняется откручивание 3- го крепежного болта в области правого ШРУса и ещё одной гайки. После ослабления гайки хомута на приводе управления коробкой с коробки снимается тяга. Дальше после установки опоры под мотор выкручиваются гайки, крепящие заднюю подушку. Это мера предосторожности в случае чрезмерно опустившегося двигателя чтоб избежать разрыва шлангов.

Затем аккуратно отвев коробку от двигателя, он опускается на пол, а коробка повиснет на полуосях. Получив доступ к коробке, меняется сцепление с выжимным подшипником, и сборку выполняется в обратном порядке.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий