Установка защиты силового агрегата

Установка защиты силового агрегата

Защиту силового агрегата устанавливают, чтобы защитить двигатель автомобиля и картер коробки передач. Если вы только что приобрели автомобиль, первым делом поставьте именно такую защиту. Она обладает передними крепежными проушинами, которые и предохраняют от неожиданных ударов кронштейны растяжек. Кронштейны, которыми крепятся крепления рычагов передней подвески, защищают задние проушины.

Кроме того, если вы установите защиту силового агрегата, она будет предохранять мотор от попадания влаги и грязи, вылетающей из-под передних колес и появляющейся при движении по глубокой колее. Не стоит обольщаться конечно, защита силового агрегата не может быть панацеей от всех бед. Если на нее придется внушительный удар, часть энергии передастся на двигатель. Плюс защита частично мешает нормальной вентиляции моторного отсека, что может привести к перегреву мотора, особенно в знойную погоду. Тем не менее, плюсов у защиты намного больше, чем минусов. И главный из них она предохраняет мотор от воздействия небольших предметов, не дает согнуться трубке маслоприемника (детали двигатели не останутся без смазки).

Установка защиты силового агрегата

К покупке защиты необходимо отнестись внимательно она должна подходить именно вашей модели автомобиля. Давайте на примере ВАЗ 2115 посмотрим, как устанавливается защита силового агрегата. К сожалению, в автомагазинах вы можете приобрести некачественную, с дефектами защиту или даже подделку. Они, как правило, привлекают своими низкими ценами. В таких защитах нет отверстий для вентиляции отсека двигателя, нет доступа к пробке отверстия для слива масла. Если конструкция защиты дефектная или просто неудачная, она способна нарушить нормальную работу передней подвески автомобиля. Поэтому рекомендуем выбрать пусть и более дорогую, но зато надежную и испытанную защиту силового агрегата, которая сертифицирована и соответствует всем необходимым стандартам.

Бывает, что после сильного удара лист защиты деформируется и может задевать другие детали машины. Например, поддон картера мотора. Если это произойдет, вы услышите характерный вибрирующий звук. Вам нет нужды покупать новую защиту силового агрегата достаточно выпрямить лист изделия. Если деформацию защиты оставить без внимания, рано или поздно поддон будет поврежден.

Установка защиты силового агрегата

Как правило, защиту делают из 2 миллиметрового алюминиевого или стального штампованного листа. Изделие имеет проушину, за которую и крепится, а также технологические отверстия для вентиляции и доступа к пробкам маслосливных отверстий как картера КПП, так и поддона картера двигателя.

Приступаем к монтажу защиты. Для удобства автомобиль лучше загнать на смотровую яму или на эстакаду. Первый шаг используя головку на 17, выворачиваем болт, которым крепится кронштейн передний подвески. Точно таким же способом выворачивает болт, которым крепится следующая растяжка. Ключом на 19 выворачиваем гайку, которой крепится рычаг передней подвески. При выворачивании необходимо удерживать с другой стороны болт, чтобы он не проворачивался. Берем изделие и примеряем его. Если это необходимо, проушины подгибаем молотком. Вначале необходимо задние проушины одеть на болты рычагов, насадив болты и завернув гайки (не забудьте про шайбы!). После чего тщательно затягиваем все гайки.

Вот и все. Как видите, поставить защиту на ВАЗ 2115 (как, впрочем, и на другие модели) в этом нет ничего сложного. Но помните, что при сильном ударе даже эта защита мало чем поможет. Поэтому лучше не гонять по проселочным дорогам и быть аккуратным при вождении.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий