Турбо-ВАЗ 2113

Турбо-ВАЗ 2113

Сегодня мы продолжаем публикацию фотографий и описание конкретных автомобилей, подвергшихся тюнингу. Перед вами тринадцатая, которая была приобретена в 2006 году. Владелец говорит, что вначале он увлекся автозвуком. Причем настолько увлекся, что весь салон был напичкан акустикой. Даже в соревнованиях эта машина один раз участвовала. Но через два года начал посещать драг-заезды, и это стало новым увлечением постепенно акустика начала покидать автомобиль.

Естественно, новое хобби требовало доработки двигателя. Первым делом владелец решил мотор турбировать, тем более что, по его словам, в его родном городе на тазики турбо еще никто не ставил. Двигатель был настроен и для ежедневной езды низкое давление 0,4 Бар. Была поставлена разрезная шестерня, свечи NGK, 50-мм дроссель. Дальше владелец планирует поставить интеркуллер, понизить с/ж, установить форсунки Siemens, перейти на ДАД и более чем в два раза повысить давление до одного Бара.

Двигатель: турбо на 0,4 Бара, поставлен масляный радиатор, увеличенный 50-мм дроссель, разрезная шестерня, нулевой фильтр, фильтр на газы картера.

Колеса: диски R15 с шириной 6,5 ЕТ 35. Низкопрофильные шины Yokohama 195/50

Выхлоп: прямоток.

Салон: инсталлированы датчики давления и температуры масла, датчик давления наддува.

Турбо-ВАЗ 2113 Турбо-ВАЗ 2113

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий