Тюнинг ВАЗ 2113

Тюнинговать можно любой автомобиль, даже самый дорогой. Но зачастую для тюнинга доступны только бюджетные варианты автомобилей отечественного производства. Если подумать о тюнинге недорогого автомобиля, то сразу возникает мысль о «Ладе Самаре». Спорить с этим нельзя, потому что зачастую даже ВАЗ 2108 гонят до 300 л.с., и стоимость комплекта деталей в таком случае может превышать стоимость самого автомобиля. Зачастую многие имеют ограниченный бюджет и нужно вписаться в определенное количество денег. Любой водитель может придать автомобилю блеск и шик, улучшить управляемость и комфорт в салоне автомобиля. Баланс этих всех составляющих очень важен.

Здесь представленные автомобили «Шкода-Фелиция» и «Лада-114 ТМС» очень разные, но немного похожие. О последнем автомобиле можно много говорить, но нужно только напомнить, что это оригинальный автомобиль, который «заточенный» под активного драйвера.

Автомобиль из Чехии с московской пропиской подвергся изменениям группой энтузиастов, которые всегда хотят выделить автомобиль из серой массы.

СТАНДАРТ ДЛЯ НЕСТАНДАРТА

Эта «Фелиция» служит верой и правдой водителю. Бывают случаи, когда покупается новая иномарка, ну а старый автомобиль так и продолжает грустно сидеть в дворе или в гараже, так почему же в таком случае не приложить рук?

На всю работу ушло около 10-и месяцев, тем более работы велись только по выходным, потому что все другие дни заняты обычной работой. Каждый член команды, который приложил руки к работе, не имеет технического образования, но это не мешает создать красивый автомобиль с массой различных идей и фантастических разработок, которые сделают машину уникальной и неповторимой.

Путь, который был пройден, обычный для всех фанатов этого дела. Все нужно было переделывать с учетом желаний и технических особенностей автомобиля. Если перечислить все кузовные элементы, то не тронутыми остались только передние двери. Арки передних колес были раскатаны вручную до нужно величины. На капоте созданы вентиляционные отверстия и установили «ноздрю» воздухозаборника. Никакого практического эффекта от них нет и пришлось потратить время на то, чтобы на стартер не попадала вода. Проблема решена накрытием го специальным кожухом.

Большей агрессии добавляет передний бампер, где установлена решетка от новых моделей немецкого автомобиля Ауди. Этот элемент был произведен компанией «Автостиль», а дорабатывался вручную, чтобы добиться схожести с немецким качеством. Накладки на задние колесные арки и бампер были куплены у того же производителя и полностью устраивали владельца автомобиля. Из широкого ассортимента компании «СтритШторм» были выбраны антикрыло и зеркала заднего вида, которые специально были созданы для ВАЗ 2115, 2114, 2113. Впрочем, «Фелицию» это не испортило, только установка заняла некоторое время.

Ручки на задних дверях были удалены, места для них красиво заварили, зашпаклевали и закрасили. Может возникнуть вопрос, как открыть двери? Никак, потому что они тоже заваренные. Как же пассажиру сесть на заднее сиденья? Никак, потому что автомобиль рассчитан только на два месте. Именно тем, кто сидит спереди достанется весь комфорт перешитого салона. Часть работы была выполнена самостоятельно, часть работы была сделана другими работниками. Искусственную замшу найти очень сложно, и пришлось немного поиграться в таком случае.

Задний диван немного нагрузили, установив на него аудиосистему. Были установлены три усилителя под прозрачными крышками с подсветкой. В багажнике с удовольствием расположился огромный усилитель от Audiobahn.

Тюнинг старенькой «Шкоды-Фелиция» обошлась владельцу примерно 8000 долларов. Стоимость в таком случае исчисляется человекочасами. Аналогичную сумме нужно потратить и для тюнинга Лады Самары.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.