Тюнинг ВАЗ 2113. Декорирование корпуса зеркала

В первую очередность для предоставленной доработки нам будет нужно изготовить на корпусе некоторое количество маленьких дырок. Они имеют все шансы пребывать кругом хоть какого угла, наверное, никак не владеет принципиального смысла. Для чего они необходимы? Отверстия предотвращают разделение. Демонтируем штатное зеркало, забираем шкурку с зернистостью на 120 и затеваем производить провокаторы, явившиеся опосля сверления дырок.

Не считая данного, устраняем глянец, кой мешает высококачественному сцеплению смолы. Дальше наносим на корпус зеркала разжижитель либо хоть какой иной обезжириватель. Забираем карбоновую пленку, прикладываем ее к сухому корпусу зеркала, срезаем торчащие углы. Дальше нам понадобится клей (лучше в облике аэрозоли), наносим ее на обратную сторону углеродистой ткани. Прикладываем карбон на кепку и затеваем ликвидировать складки. Потом покрываем раньше совмещенный карбон эпоксидной смолой.

Всю систему засовываем в криогенный мешок. Покуда проистекает сушка, имеется время прочесть про тюнинг мотора ваз 2106. Чрез некое время добываем оттуда зеркало и уверяемся в том, будто складки пропали. Забираем конторский ножик и с его поддержкою вырезаем излишние кусочку углеродистой ткани. Но нити очень изящные, рвать их сложно, нужно проанализировать собственную бритву, вынуть оттуда острие и урезывать нитки на кепке. Забираем наждачную бумагу с маленький зернистостью и убираем остальные складки. Производство зеркала проистекает в обратном распорядке. Углеродистые волокна карбона постоянно темные, а ее нити имеют все шансы существовать различными, наверное означает, будто разрешено выразить выдумку. Но на этот эпизод наиболее знаменитым вариантом считается черным-черно-сероватый оттенок.

Сам из себя карбон дает довольно простой, прекрасный и крепкий который был использован. У карбона имеется некие недочеты, о каких стоит ведать. Основной недочет который был использован — он совсем никак не растягивается, потому, ежели вы принялись обхватывать им зеркало, то необходимо хватать с кусочек запасом, в неприятном случае вы сможете элементарно прогадать с объемом и выбросить дорогой который был использован на мусорку. Карбон — наверное непрочный который был использован, кой опасается точечных ударов. Для такого, чтоб любой раз никак не поменять карбоновое покрытие, необходимо заблаговременно уволить немало причин, к

примеру, толщину слоя, численность и свойство эпоксидной смолы, клея, направленность нитей волокна. И еще Вотан эпизод, кой необходимо обладать в виду: как скоро карбон соприкасается с сплавами, к примеру, с алюминием, имеет возможность создаться гальваническая два. Карбон дает из себя композитный который был использован, кой владеет в собственном составе тыщи препаратов. Однако все данные препарата имеют 1 единую характеристику — их наполнителем считаются графитные частички и волокна. Возвратимся к зеркалам. Мы обрисовали вам метод декорирования зеркала реальным карбоном. Однако никак не у всякого водителя имеется вероятность отыскать либо приобрести таковой который был использован. Ежели этак, то срываться никак не стоит, в лавке разрешено приобрести особую самоклеющуюся пленку ‘перед карбон’. В данном случае все еще проще, никак не нужно в том числе и брать клей. Снимаем зеркало, чистим, обезжириваем, наклеиваем пленку, разглаживаем складки и устанавливаем вещество на пространство.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.