Ставим блокиратор рулевого вала своими руками

Ставим блокиратор рулевого вала своими руками

Зачем нужен блокиратор рулевого вала? Это механическое противоугонное средство, или, если говорить проще замок. Практика показывает, что, в отличие от электроники, механика является более надежной и полезной. Тем более что такой блокиратор можно с успехом сочетать с электронными системами против угона, или применять их отдельно. Для того чтобы снять блокиратор рулевого вала, злоумышленнику придется не только использовать свой опыт взлома, но и применять специальные инструменты и потратить на это немалое время. Последний фактор, как правило, отпугивает многих угонщиков.

Давайте установим блокиратор рулевого вала на примере модели ВАЗ 2115. Этот блокиратор будет фиксировать весь рулевой вал, а не только рулевое колесо. На вал необходимо установить специальную муфту. Муфта состоит из нескольких частей. Один из элементов Т-образный паз, который служит для того, чтобы поставить стопор. Этот стопор потом нам нужно вставить под углом в 90 градусов по отношению к оси вала. Если попытаться повернуть рулевое колесо, стопор упрется в кронштейн рулевой колонки. Таким образом, повернуть руль будет вообще невозможно.

Ставим блокиратор рулевого вала своими руками

В стопоре установлен замок, который закрывается в тот момент, когда в паз муфты до конца введен стопор. Если обладать некоторыми навыками, то чтобы поставить и снять стопор, можно потратить меньше времени, чем на то, чтобы демонтировать блокиратор, фиксирующий руль и педали. Поэтому для злоумышленника такой блокиратор руля станет неожиданным и серьезным препятствием. Конечно, любой замок можно сломать. Но в этом случае вам понадобится болгарка без нее не обойтись. И даже если использовать болгарку, на срезание замка уйдет не менее чем 10 минут. Если замок заперт, разобрать муфту вообще невозможно, поскольку винты, которыми она крепится, полностью закрывает стопор.

Если же попытаться повернуть муфту, приложив чрезмерные усилия, можно повредить рулевое колесо или деформировать кронштейн рулевой колонки. Тем не менее, вал все равно будет заблокирован. Естественно, злоумышленник может попытаться высверлить цилиндр замка, но и здесь его будет ждать неудача механизм защищается специальной подвижной шайбой, и она будет вместе со сверлом проворачиваться.

Ставим блокиратор рулевого вала своими руками

Итак, приступаем к установке. Вначале нам нужно зафиксировать рулевое колесо, используя противоугонное устройство в замке зажигания. После этого на рулевой вал монтируем элементы муфты. Если муфта будет сориентирована правильным образом, стопор будет из паза муфты входить и выходить без проблем. Разблокируем руль, удаляем стопор и поворачиваем рулевое колесо. Повернув руль в удобное положение, хорошо затягиваем крепления муфты. После этого руль необходимо повернуть влево-вправо и убедиться, что муфта не мешает тому, чтобы рулевой вал свободно вращался. Если видим, что муфта мешает, ослабляем крепления и затем снова регулируем ее положение. В комплекте вы найдете еще одни пластиковый держатель. В него надо вставить стопор замка тогда, когда нет нужды блокировать рулевой вал. Сам держатель крепится к сидению водителя, и это достаточно удобно. В салоне авто такой держатель не выглядит, как инородное тело, к тому же он не будет повреждать обивку двери в тот момент, когда она закрыта. К тому же вы никогда не забудете, куда именно положили стопор :)

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий