Специфика тюнинга подвески ВАЗ 2113

Доподлинно известно, что с помощью тюнинга существенно улучшается не только внешность авто, но и большинство основных заводских характеристик. Например, хоть модель ВЗ 2113 им признана как весьма удачная разработка отечественного производителя, но с определёнными недостатками большинство автовладельцев вынуждены справляться самостоятельно.

Исходя из этого всем хозяевам этой модели авто полезно знать несколько самых популярных вариантов тюнинга способствующих модернизации определённых узлов.hodovaya К примеру, одним из таких вариантов является — установка стальных кронштейнов растяжек. Поскольку слабое место в системе прдрессоривания Самар 2- го поколения именно кронштейны, основное предназначение которых состоит в крепеже растяжек к рамке радиатора. Впрочем, этот недостаток присутствовал ещё у машин 1-го поколения, а специалисты ВАЗа до сих пор, так и не модернизировали этот узел.

Вот поэтому салюминовые кронштейны легко повреждаются возле бордюров и других препятствий, когда преодолеваются неровности дорожного покрытия.

Впрочем, хрупкий салюмин повреждается даже от несильных ударов, вследствие чего происходит зависание переднего конца растяжки в воздухе и соответственно прекращения своих функций удержания колеса в заднем положении и автомобиль в результате не может передвигаться самостоятельно.

В связи с этим, большинством хозяев эта проблема давно решается заменой салюминовых кронштейнов на стальные. Мало того, что они гораздо прочнее, так и у сайлетблоков повышенная жёсткость. Более того, стальные кронштейны меньше по высоте, благодаря чему возможность задевания, какого- либо препятствия минимальна. Для выполнения этой разновидности тюнинга надо осуществить такие действия:

Сначала посредством головки на 24 выполняется откручивание гайки фиксирующей крепёж растяжки с кронштейном. Растяжка ВАЗ 2113 при этом удерживается с помощью ключа одинакового размера с головкой. Затем снимается шайба. Далее головкой на «17» выполняется откручивание трёх болтов, какими кронштейн прикрепляется к рамке радиатора с одновременным демонтажем заменяемой детали.

Потом на растяжке устанавливаются несколько дополнительных регулировочных шайб из-за меньшей длины и высоты кронштейна. Перед тем, как устанавливать левый кронштейн на нём с помощью напильника или наждака делается небольшая выборка, чтоб избежать затруднений с установкой буксирной проушины и в завершении кронштейн прикручивается 3- мя болтами к радиаторной рамке.

если вы еще не определились, какой внедорожник стоит приобрести, на http://samiye.ru/tech/nadezhnye-sovremennye-vnedorozhniki.html вы узнаете, какая модель самая надежная и больше всего подходит для эксплуатации в отечественных условиях.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий