Ремонт трещин на бампере ВАЗ 2113

На отечественных автомобилях бампера очень хрупкие и в таком случае на них создаются трещины даже при малейших столкновениях. Поврежденный бампер значительно уменьшает весь внешний вид автомобиля. Когда трещина не большая, тогда ее можно сделать своими руками. Главный инструмент в работе — это портативная газовая горелка, которая имеет разные насадки для работы. В комплект вместе с горелкой входят: держатель, абразивная щетка, насадка для нее, шлифовальный круг.

Еще кроме комплекта нам для работы нужны: мыльный раствор, сухие тряпки, автомобильная шпаклевка, мягкий шпатель, малярная лента, упаковочная бумага, грунтовка и специальная напыляемая краска. Итак, работа начинается.

Сначала поврежденную поверхность нужно тщательно прочистить простым мыльным раствором и тряпкой. Подобным образом мы сразу избегаем возможное отслоение краски. Теперь нужно ждать, пока вся влага испарилась, особенно из трещин. Потом берем газовую горелку с насадкой для горячего воздуха и обрабатываем края трещин. Нужно обратить внимание, что потом воздуха должен равномерно распределяться по трещине. Теперь нужно подождать пока пластик остынет и это занимаем несколько минут.

Потом опять берем горелку, туда устанавливаем держатель и абразивную щетку. Бампер ВАЗ 2115, 2114, 2113 нужно обработать по всей длине, предварительно сглаживая все неровности. Меняем абразивную насадку и устанавливаем новый шлифовальный круг, главная задача в таком случае — это увеличить площадь работы. На трещине необходимо сделать небольшую V-образную борозду, куда через некоторое время будет заполняться шпаклевка. Потом нужно взять небольшой и мягкий шпатель и всю шпаклевку аккуратно разглаживать по всей поверхности.

Когда шпаклевка станет твердой, тогда нужно обработать поверхность шлифовальной шкуркой, чтобы сделать поверхность гладкой и тем самым удалить лишние следы шпаклевки. Во время чистки бампера его нужно тщательно прочищать водой. Когда поверхность стала полностью ровной, бампер необходимо тщательно вымыть, высушить и после этого подготовить к покраске. На данном этапе краска может попадать и на другие элементы автомобиля, так что нужно взять малярный скотч с газетами и все аккуратно обклеить, чтобы не попадала краску туда, куда не нужно. Не нужно забывать и о грунтовке, которую нужно распылять ровным слоем и ждать полного ее высыхания. Аэрозольный баллончик нужно держать на расстоянии приблизительно 20-30 см от поверхности и наносить его нужно в два слоя. Между слоями нужно держать паузу, которая описывается на инструкции баллончика. Некоторые случаи настолько простые, что есть возможность обойтись и без горелки. В данном случае всю поверхность нужно зачистить мелкозернистой наждачной бумагой, причем прочищать нужно только края поверхности. Потом поврежденный участок нужно протереть ацетоном или растворителем, и подобным образом весь участок будет обезжирен. Резиновым шпателем нужно наложить шпаклевку слоем размером в 2 мм. Количество слоев зависит от глубины повреждения на бампере. Когда шпаклевка готова, нужно мелкозернистой бумагой обработать поверхность, нанести грунтовку и начинать красить. Красить нужно несколькими слоями и два последних слоя нужно красить исключительно прозрачной краской. Нужно обязательно учесть тот факт, что бампера автомобилей сделаны из пластика и он плавиться при очень высоких температурах, так что сушить бампер нужно не в специальной камере, а на улице.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.