Проверяем датчик холла на ВАЗ 2114

Ежели ‘четырнадцатая’вооружена бесконтактной системой зажигания, то его необходимо временами зафиксировать. Система состоит из дачтика холла, трамблера, катушки и коммутатора. Все данные составляющие проверяются сообразно отдельности, в данной заметке мы произведем испытание измерителя холла, наверное разрешено изготовить 2-мя методами: при поддержки устройств АЗ-1 и МД-1 либо применяя вольтметр и резистер на 2 кОм.

Стартанем с главного метода. Забираем МД-1 и присоединяем его к разъемам коммутатора. Дальше подключаем возжигание, но движок никак не запускаем.

На устройстве обязан высветиться бленкер П, наверное означает, будто реле и замок зажигания вполне исправны.

Ежели загорелась литера К, то целой разрешено полагать лишь катушку зажигания. Опосля данного подключаем стартер и ежели начнет моргать бленкер Д, то разрешено существовать убежденным в том, будто приёмник холла совсем исправен. Бленкер Д никак не зажигается?

Тогда заместо измерителя холла мы включаем устройство АЗ-1. Он берет на себя функции данного измерителя, на автомашине в том числе и разрешено станет колесить на скорости по 90 клм/ч. На устройстве зажегся соответственный знак, означает приёмник необходимо поменять. Ежели знак никак не пламенеет, то необходимо испытать единство проводки. 2-ой метод предугадывает внедрение вольтметра и резистора. Мы демонтируем распределитель зажигания, присоединяем к нему вольтметр и резистер. Ныне необходимо вручить кормление на 10-12 В. Малый граница измерений устройства — 15 В, внутреннее противодействие — никак не не в такой мере 100 кОм, лишь этак вольтметр сумеет дарить четкие сведения.

Аккуратненько проворачиваем сортировочный вал, в данный эпизод вольтметр обязан демонстрировать внезапные скачки напряжения от малых по наибольших характеристик, совместно с тем меньшее усилие у него никак не более 0,4 В, а наиболее огромное различие от питающего — более нежели на 3 В. Ежели вы пришли на автомобильный рынок Краснодар и теснее избрали себе машинку, то никак не пренебрегайте испытать приёмник холла.

Однако будто работать, как скоро перед рукою практически никаких устройств недостает? Воспользуемся дедовским методом, испытаем приёмник холла свечками зажигания. Откручиваем всякую свечу, накладываем ее на двигатель, подключаем возжигание. Этак мы сможем убедиться в наличии напряжения на двух контактах катушки зажигания. Опосля данного вытаскиваем окружающий в центре провод из крышки трамблера и просовываем его меж трубками тормозного цилиндра.

Изготовить наверное необходимо этак, чтоб голый участок был в 5-10 см от оболочки цилиндра.

Забираем маленький кусочек провода, присоединяем на Вотан конец основной контакт трамблера, а на 2-ой — минусовую клемму АКБ. В случае происхождения искры меж кожицей ТЦ и проводом мы делаем логический суд-приёмник холла неисправен. Все данные деяния ведутся при включенном зажигании. Идем в торговый центр, приобретаем вслед за тем соответственный приёмник и затеваем его установку собственными руками.

Подсоединяем провода в разъем, подключаем возжигание и проводим стальной пластинкой сообразно его зазору, в данный эпизод обязана перескочить искорка. Отчего приёмник холла именуется конкретно этак? Ремесло в том, будто в полупроводнике, кой располагаться перед действием магнитного поля, возникает поперечная разницу потенциалов, наверное, и имеется результат Холла. Приёмник дает собой полупроводник, кой объединен с неизменным магнитом, однако меж ними наличествует металлической трубчатый экран.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.