Признаки возможных неисправностей датчика распредвала ВАЗ 2115

Силовая установка любого современного автомобиля и ВАЗ 2115, в том числе состоит из огромного количества узлов, агрегатов и датчиков, контролирующих их работу. Заметьте, что датчик положения распредвала относится к одним из наиболее важных, так как контролирует работу узла, от которого зависит стабильная устойчивая работа всего мотора.datchik

Именно поэтому желательно знать, как его проверить и в случае надобности поменять собственноручно в условиях гаража. Конструктивное расположение датчика положения распредвала, называемого также датчиком фаз на любой из инжекторных Вазовских моделей в моторном отсеке. Его основная задача состоит в том, чтоб контролировать положение не только распредвала мотора, но и клапанов по каким электронным блоком управления (ЭБУ) их положение (закрытое или открытое) с целью наиболее эффективной корректировки фаз газораспределения.

Кстати, основным признаком неисправного датчика распредвала является мигающий или горящий индикатор «Check», что подтверждает аварийный режим работы двигателя, то есть переход на обычную систему подачи топлива, вместо фазированного без учёта данных от датчика распредвала. Неисправность датчика подтверждается кодом ошибки «Р0340». Это указывает на неисправную цепь датчика положения распредвала в сопровождении с увеличенным (на 5-10%) расходом горючего, а также перебоями в работе мотора, а ещё проблема с тягой и динамикой.

Самым простым методом диагностики устройства считается его подключение к компьютеру и проверка ошибок электронного блока управления.

После этого имеющиеся ошибки расшифровываются, и на основе полученных данных принимается решение о способе их устранения. Чтобы заменить датчик положения распредвала, нужно вначале заглушить мотор, потом снять клемму с аккумулятора и отсоединить от датчика колодку электропитания. Потом выполняется откручивание крепёжного болта, каким датчик закрепляется на блоке мотора. Затем устройство снимается и при визуальном осмотре определяется наличие механических повреждений.

В случае их отсутствия датчик проверяется вышеуказанным способом и если, подтверждается неработоспособность, его заменяют новым.

В завершении детали собирают в обратной последовательности и, заведя мотор, надо поверить, не загорается ли Check» и дальше в тестовом заезде на всех режимах окончательно проверяется работа двигателя.

Если вы решили сэкономить средства на оплате топлива для своего автомобиля, тогда нужно установить на него ГБО. При этом подробнее на сайте можно узнать, как это сделать быстро и по доступной стоимости у профессионалов.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий