Предназначение вакуумного усилителя тормозов на ВАЗ 2114

Собственно на «четырнадцатой» (ВАЗ 2114) вакуумный усилитель тормозов (ВУТ — сокращенно) является, по сути, важнейшим рабочим механизмом в тормозной системе авто, так как от его безотказная работа только способствует повышению эффективности торможения, а следовательно вашей безопасности и пассажиров.
Собственно эти и объясняется необходимость регулярных проверок его исправности и работоспособности с целью своевременного выявления и устранения любой неисправности этого узла.

Кстати, обнаружить и устранить неисправности возможно собственноручно в домашних условиях.tormoz Заметьте, что для диагностики вакуумного усилителя «четырнадцатой» (ВАЗ 2114) не понадобятся специальное оборудование с инструментами, так как для проверки достаточно уделить внимание тормозной предали. Когда вам для торможения необходимо приложить большие чем обычно усилия чем обычно на педаль, то, скорее всего, неисправен именно вакуумный усилитель тормозов.

Чтобы окончательно убедиться в этом заглушите двигатель, а потом раза — два сильно нажмите на тормозную педаль, а затем остановите посредине рабочего хода. Далее не снимая с педали ноги, заведите мотор. Если узел исправен, то педаль немного проваливается к низу, а если этого не происходит, то однозначно с усилителем или системой не всё в порядке. Неисправность усилителя можно также определить визуальным осмотром. Сначала убедитесь в соединения шланга и обратного клапана и удостоверьтесь в целостности фланца. Внимательно осмотрите все патрубки с изгибами и в случае обнаружение трещин, а тем более разрывов или мокрых следов незамедлительно их поменяйте.

Чтоб собственноручно заменить вакуумный усилитель на «четырнадцатой» (ВАЗ 2114) необходимо запастись: торцовыми и рожковыми ключами на: «13», «10», «17», новым вакуумным усилителем и достаточным количеством времени. Вначале отсоединяется шток от педали, какой торчит из усилителя. Затем внутри моторного отсека надо от усилителя открутить тормозной цилиндр.Желательно отсоединение всех трубок затрудняющих процесс демонтажа. Потом для снятия цилиндра с вакуума отсоединяются 4 трубки, идущие от цилиндра к кузову, а затем откручиванием лишь одной гайки на «10» цилиндр легко снимается с вакуума.

После откручивания шланга, какой идёт от клапана усилителя к впускному коллектору устраняется последняя помеха в виде тормозного цилиндра и демонтируется сам вакуумный усилитель с последующей установкой нового и сборкой деталей в обратном порядке.

И если вы решите провести ремонт самостоятельно, вам понадобится специальный инструмент. Спецключи в этом случае можно приобрести в интернете по доступной стоимости.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий