Особенности собственноручной проверки давления в топливной рампе ВАЗ 2115

Важность топливной системы любого авто и ВАЗ 215 не исключение трудно переоценить, так как именно от неё зависит устойчивая бесперебойная работа силовой установки и передвижение машины в целом. В связи с этим, давление в рампе (топливной системе) необходимо проверять для того, чтоб своевременно обнаруживать и устранять уже имеющиеся или предотвращать возможные неисправности, обезопасив, таким образом, себя и пассажиров в дороге от всяческих неприятностей.rampa

Вообще, давление в рампе довольно просто и легко проверить в домашних условиях собственноручно. К слову, о неполадках топливной системы можно судить по наличию таких признаков: троения двигателя сопровождающееся перебоями в работе, плавающих оборотов холостого хода,, внезапной остановки на холостом ходу, увеличенному расходу горючего и повышенным содержанием СО в выхлопных газах. Хотя при наличии таких симптомов даже при исправном электронном блоке управления (ЭБУ), явно указывает на проблемы с топливной рампой, что требует незамедлительного вмешательства и устранения неисправностей.

Собственно, чтоб проверить давление в рампе ВАЗ 2115 необходимо запастись манометром, максимальное значение которого составляет от 7 до 10 атм. Использование более мощных приборов нежелательно, так как возможны большие погрешности в случае небольшого давления в топливной системе. Примечательно, что кроме манометра ещё не обойтись без шланга с внутренним диаметром 9 мм и пакли используемой в сантехнических работах для уплотнения соединений. Можно конечно воспользоваться готовым прибором, но при его отсутствии всегда можно обойтись доступными подручными средствами.

Помните, что перед измерением давления в рампе очень важно убедиться в герметичности системы, а иначе результаты окажутся неточными. Чтоб измерить давление нужно поднять капот и включить зажигание. Затем внимание сосредотачивается на топливной рампе с форсунками. Дальше из штуцера давления горючего выкручивается пробка с последующим вкручиванием ниппеля посредством золотника. Желательно запастись тряпкой или посудой для остатков горючего бьющего иногда фонтаном (позаботьтесь о глазах).

Далее шланг прибора соединяется со штуцером и фиксируется хомутом. Замер давления производится на четырёх разных режимах работы мотора, и полученные данные сверяются с информацией в особой таблице характеристик рампы и после сопоставления результатов определяется причина неисправности и способы её устранения.

Если вы вы постоянно следите за новостями, вам в обязательном порядке нужно подписаться на портал https://autospynews.net/news/lada/, где всегда можно найти свежие и интересные новостные посты.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий