Ламбо-двери на ВАЗовские модели

Ламбо-двери на ВАЗовские модели

Весь комплект механизма ламбо-дверей для ВАЗовских моделей весит примерно 10-15 кг. Но для того, чтобы этот механизм поставить, нам будет нужно укоротить несущую основу механизма. Это необходимо сделать для того, чтобы механизм был максимально ближе подан к стойке. Еще придется укоротить дверной гусь, и в стойке сделать вырез. Если все это осуществить, не придется резать крыло.

Если вы все-таки решите сделать вырез, будет необходимо обязательно вварить в него отрезок швеллера. Отрезок будет небольшим, но его толщина должна быть не менее 3 мм, иначе в вашем авто может просто сложиться крыша. Рекомендуем дверной усилитель вварить прямо в дверь тогда будет гарантия, что болты не вырвет и дверь не обрушится на вашу голову.

Примерять конструкцию механизма лучшего всего тогда, когда дверь открыта, поскольку при низкой установке дверь может цепляться за стойку лобового стекла.

У ВАЗ 2113-15 под крылом очень тонкий материал, поэтому рекомендуем дополнительно установить усиливающую рогатку. Амортизаторы можно использовать от автомобилей Москвич и от Ford Transit. Они хороши тем, что неплохо работают даже тогда, когда на улице 20 градусов мороза. Помните, что амортизаторы от Ford Transit необходимо в обязательном порядке поставить вниз, поскольку туда будет приходится самая большая нагрузка. Амортизатор от Москвича ставим сверху. В итоге, если амортизаторы расположить именно таким образом, дверь в любом положении будет держаться. Если соблюсти все эти нюансы, работа должна пройти без особых трудностей и проблем.

Ставить ламбо-двери или нет вопрос сугубо риторический, поскольку ответ на него известен заранее. Посмотрите этот ролик насколько эффектно смотрится ламбо-дверь на одной из ВАЗовских моделей.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий