Как виртуальный тюнинг сделать реальным

Мы уже рассказывали, что такое виртуальный тюнинг и зачем он нужен. Сегодня интересная история от автолюбителя, который воплотил виртуальный тюнинг ВАЗ 2115 в жизнь. У него была стандартная пятнашка, купленная год назад. Затем наш герой посидел перед экраном монитора, выполнил виртуальный тюнинг своей машины, полюбовался, и сказал сам себе: Хватит! Пора все это воплощать в жизнь!. С этой минуты, как говорится, процесс пошел вначале виртуальный тюнинг, а затем работы в гараже.

Пороги были выбраны от производителя AVR по мнению автора, они как нельзя лучше подходят к этой модели. Затем он заменил зеркала, поставив новые с подогревом и электронным регулированием. Машина приобрела агрессивный вид, капот был удлинен и в конце загнут. Старые ручки, которые постоянно залипали и западали, были заменены на евроручки. Владелец авто признается, что вначале вообще хотел отказаться от ручек, но затем передумал электронике он не полностью доверяет может пульт отказать или потеряться, в машину попасть вообще будет невозможно. Так что пока он решил оставить евроручки они все же посимпатичнее будут. Были убраны молдинги, район багажника отшлифован, как и бамперы теперь ни блестят и сверкают на солнце.

Авто наглухо затонировано кроме, разумеется, лобового стекла на нем полоска, занимающая одну треть стекла. К слову, теперь на пятнашке стоят другие бампера, не совсем обычные, как говорит автор модельной внешности. На дальний свет был поставлен биксенон. Кузов был полностью перекрашен в тот же серебристый цвет, что и раньше но до новой покраске на нем были царапины и ненужные точки. Краска использовалась качественная и хорошая, теперь цвет чистое серебро. Также были затемнены фары, везде установлена шумоизоляция, которая сочетает в себе вибро- и звукоизоляцию. Плюс акустическая шумка.

Шумоизоляция стоит везде на полу, в потолке, дверях, багажник шумоизолирован, район капота, стенка салона, отверстия для защиты. Владелец утверждает, что теперь ощущения, как в салоне дорогой иномарки нет никакого постороннего шума. В багажнике разместилась мощнейшая акустика два сабвуффера и два мощных усилителя. Плюс в салоне 6 динамиков. Если на всю врубить, гремит, как во время грозы. К тому же, в багажнике подсветка. Старая, штатная валяется в гараже, установлена подсветка новая, спортивная. Поставил 15-ти дюймовые диски и дорогую, хорошую резину.

Двигатель владелец решил пока не трогать и оставить все как есть до лучших времен. В итоге, как он сам говорит, пятнашка только начала раскрывать свои возможности. Но того, что уже сделано явно недостаточно. Автомобиль ждут спортивные доработки. Автор подумывает о том, чтобы на крыше поставить воздухозаборники. На компьютере посмотрел, вроде как такой наворот подходит и неплохо смотрится. Теперь и этот виртуальный тюнинг нужно перенести в реал. А вот спойлер, по его мнению, к пятнашке никак не подходит как ни крутил, как ни пытался он его виртуально пристроить, не смотрится спойлер, и все конструктивно авто не приемлет подобную опцию. Глушитель авто планирует поставить прямоточный, весь выхлоп поменять на Паук 4-2-1. По его мнению, эта система наиболее подходит под его стиль вождения, и в результате должен получиться максимальный эффект.

Конечно, подобный тюнинг можно выполнить и на других ВАЗовских моделях — 2114 или 2113-ой, например — от виртуала до реала — всего несколько шагов. Нужно сделать только первый шаг — как говорится, дорогу осилит идущий.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.