Как в условиях гаража заменить на ВАЗ 2114 задний ступичный подшипник и тормозной барабан?

У автомобиля ВАЗ, как и у любого другого автомобиля, чаще всего из строя выходят ступичные подшипники вместе с задними тормозными барабанами, вследствие интенсивной эксплуатации машины по неровным дорогам. Работы по замене подшипника в задней ступице аналогичны действиям по ремонту передней ступицы. podshipnik

С помощью каких инструментов заменить подшипник?

Для проведения замены подшипника в задней ступице, необходимо наличие такого инструмента.

Торцового ключа на «30», домкрата, съёмника для извлечения подшипника, вэдэшки (WD-40) на случай заржавевших гаек естественно новой детали, т.е.- ступичного подшипника. Ещё желательно наличие щипцов для снятия стопорных колец, а при отсутствии их можно обойтись снять посредством гвоздя или ножа, но щипцами удобнее, проще и легче.

Работы начинаются с включения первой скорости, установки противооткатных клиньев под передними колёсами и поддомкрачивания ремонтируемой стороны. Для страховки не помешает установка «козликов». Ослабив гайки, снимается колесо с ремонтируемой ступицы. Далее головкой на «30» ослабляется ступичная гайка. Затем выполняется откручивание двух направляющих шпилек на барабане. В случае натянутого ручника, его необходимо ослабить.

Далее с помощью ключа на «13» производится демонтаж тормозного барабана. Дальше ступичн6ая гайка выкручивается полностью и её лучше всего заменить новой. Далее после закрепления съёмника на ступице можно заниматься её демонтажем. Демонтаж начинается с извлечения стопорных колец расположенных на ступице с применением щипцов или «дедовского» метода снимая их гвоздем или тонкой спицей. Для этого головку на «30» устанавливают на подшипнике. Далее сильно бьют по головке, пока не слетит подшипник.

Такие действия можно проводить только на крайний случай, так как делать это желательно съёмником. Перед этим со ступицы снимается пыльник во избежание его повреждения. После извлечения старого подшипника на его месте устанавливается новый и применение того же съёмника запрессовывывается в посадочном место. Подшипник надо тянуть до тех пор, пока он плотно не «сядет» в посадочном месте.

Затем устанавливаются стопорные кольца, и закручивается новая ступичная гайка, а в завершении выполняется монтаж нового тормозного барабана, для чего иногда немного сводятся колодки.

Если вы решили, что пора приобретать новую резину, стоит позаботиться о том, чтобы заработать на старой. В этом вам поможет скупка зимних колес, где вам смогут предложить наиболее подходящие условия.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий