Как в условиях гаража проверить датчик детонации ВАЗ 2114-2115?

Судя по названию, предназначение этого устройство заключается в отслеживании детонации внутри мотора, стуках и других неестественных процессов свидетельствующих о его неисправности.datchik_detonaciiПринцип работы устройства следующий: датчиком после каждого звука генерируется импульсный сигнал с напряжением некоторого значения. Сигнал передаётся на контроллер с целью дальнейшей обработки. Оценив величину полученного сигнала, контроллер регулирует углы опережения зажигания. Кстати, время обработки и регулировки настолько мало, что водителем практически не ощущаются.

В автомобилях ВАЗ 2114- 2115 датчик детонации обычно располагается меж вторым и третьим цилиндрами моторного блока и нередко можно встретить в бесконтактном варианте.

Чаще всего, неисправность датчика детонации определяется по следующим параметрам: авто вследствие ухудшения динамики медленно разгоняется, во время движения под горку или при разгоне загорается индикатор «Check Engine», а также постоянно выдаваемых бортовой системой ошибок датчика детонации.

Что касается ошибок устройства, то, к примеру, код- код 0325 сообщает про обрыв провода питающего устройство. Хотя эта ошибка может быть вызвана окислившимися контактами и устраняется банальной очисткой. Кроме этого, ошибка может быть связана с неисправностями ремня ГРМ. Вероятно, он перескочил на 2 зубчика и необходима установка соответственно меткам.

О неисправных высоковольтных проводах говорит код ошибки 0328, но опять, же нельзя исключать присутствие возможных неполадок ремня ГРМ. Ко всему этому, о слабом сигнале устройства, свидетельствует кодовое значение ошибки- 0326, 0327, а устраняется проблема очисткой контактов устройства. К слову, причина возникновения этой ошибки может заключаться в недостаточном натяжении устройства.

Чтоб диагностировать датчик детонации ВАЗ 2114-2115 необходимо наличие: отвертки, вольтметра/мультиметра и с учётом разновидности устройства двух торцовых ключей на: «13» или «22». Диагностика устройства выполняется так:

Прежде всего, с моторного блока снимается датчик.

Измерительный прибор (вольтметр/мультиметр) включается на режим работы порядка двухсот Мв. Далее подключив отводы измерительного прибора к датчику и отверткой несколько раз ударить в корпус датчика, с разным усилием одновременно следя за характером изменений на дисплее прибора, показания которого на исправном устройстве изменяются соответственно величине и амплитуде ударений.

Если вам понадобится приобрести качественный и при этом недорогой коммерческий транспорт, обратиться стоит к профессиональным продавцам. Ведь они смогут предложить широкий модельный ряд, который устроит любого покупателя.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий