Как в домашних условиях на ВАЗ 2114 очистить дроссельную заслонку?

В системе питания и приготовления воздушно- топливной горючей смеси загрязнение или поломка даже маленькой детали вызывает серьёзные проблемы работы силовой установки. К примеру, дроссельная заслонка в системе бензинового двигателя «четырнадцатой» (ВАЗ 2114) считается одной из неотъемлемых важнейших составных частей. Ведь именно дроссельной заслонкой осуществляется дозирование воздуха поступающего в каждый из цилиндров мотора для приготовления воздушно- топливной горючей смеси Конструктивно на этой модели авто дроссельная заслонка расположена между воздухофильтром и впускным коллектором.drossel

По — сути, дроссельная заслонка выполняет функцию воздушного клапана регулирующего поступление воздуха. Кстати, при открытии дроссельной заслонки во впускной системе избыточное давление исчезает, а при закрытии наоборот — происходит формирование сильного давления и при нажатии педали газа связанной с заслонкой тросиком происходит закрытие или открытие заслонки вызывающей ускорение или торможение авто соответственно.

Вообще, очистку дроссельной заслонки рекомендуется делать через каждые 60-70 тыс. км пробега или когда появляются такие признаки нарушения работы мотора в виде. Плохого запуска мотора или его внезапной остановки на ходу, а ещё повышенных оборотов коленвала или плавающих оборотов холостого хода.

Загрязнения на заслонке появляются обычно из-за неэффективно работающего воздухофильтра пропускающего пыль, которая смешиваясь с картерными газами, оседает на ней вы виде масляного налёта. К слову, очисть заслонку на ВААЗ 2114 можно одним из двух способов, т.е.- сняв её или нет. В первом случае выполняются следующие работы:

После снятия гофры с воздухофильтра снимаются шланги охлаждающей жидкости и шланг адсорбера том числе. Шланги желательно заглушить или пережать во избежание утечки тосола. Затем отсоединяется крепеж дроссельной заслонки с последующим извлечением тросика газа и самого дроссельного узла. После снятия дроссельной заслонки выполняется снятие датчиков (ДПДЗ и РХХ) с дальнейшей тщательной очисткой использованием жидкости для очистки карбюратора и ватных тампонов без применения острых металлических предметов.

Очистка заслонки без её снятия выполняется отсоединением гофры и впрыскиванием средства непосредственно на заслонку, поворачивая её рукой в точке крепежа тросика, и в завершении детали собираются, а обратном порядке, а какой способ очистки эффективнее определяется экспериментальным путём оценкой каждого из них.

Качественный ремонт автостекол — это достаточно сложная задача, которая требует не только навыков, но и уверенности в себе. Поэтому, если вы не уверены в собственных силах, обратитесь к специалистам, которые наверняка вам помогу сделать все качественно и быстро.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий