Как поменять радиатор печки на ВАЗ 21114

Практически все автомобили и ВАЗ 2114 эксплуатируются круглогодично и не всегда комфортных для водителя и пассажиров условиях. Для создания комфортабельной обстановки внутри салона при низких температурах машина оснащается обогревательным устройством, проще говоря — печкой. Это устройство в виде небольшого радиатор подключенного к системе охлаждения находящегося в кожухе и расположенного обычно под торпедой авто. За счёт циркуляции тосола радиатор нагревается и вентилятором тёплый воздух нагнетается в салон авто.

vazРадиатор, как и любой узел в автомобиле может выйти из строя, а причины неисправностей кроются обычно в нарушении герметичности самого радиатора (трещины корпуса, сот, и т.д.) соединений и элементов узла (патрубков, краников и т.д.). Обнаружить неисправность легко на наличию потёков в области радиатора, резко снизившемся уровне тосола в радиаторе или его специфическом сладковатом запахе в салоне при испарении во время утечки. В большинстве машин печки оснащаются радиаторами ДААЗ. Хоть радиаторы на всех ВАЗах идентичны, меняется он на каждой модели автомобиля по- разному.

Чтоб заменить радиатор печки на ВАЗ 2114 из инструментов надо запастись набором отвёрток разной толщины и длины. При выполнении таких работ, не обойтись без снятия панели, как самого сложного, но верного способа замены радиатора. Более того в таких случаях, можно обойтись лишь частичной разборкой. Кроме этого даже не придётся сливать охлаждающую жидкость, а воспользоваться только особыми заглушками для шлангов. Хотя традиционно замена радиатора начинается со слива тосола с применением шланга.

Он вкручивается в мотор вместо заглушки с одновременным выкручиванием крышки расширительного бачка, что устраняет вакуум и тосол сливается полностью.

Далее после откручивания крепёжных винтов снимается бардачок с боковыми панелями. Потом с двух сторон извлекаются 2 крепёжных болта, какими панель прикрепляется к полу. После этого надо извлечь с двух сторон крепежи. Винтов 3 шт.: по винту со стороны водителя и одним закрепляется крышка радиатора. Затем откручиваются 2 самореза возле пассажирской двери и в верхнем правом углу панели винт, который прикрывает декоративная заглушка.

Потом снимаются регулировочные наконечники с заслонок печки. В результате освобождается доступ к радиатору, который извлекается только слегка зацепив лишь нижнюю часть панели. Неисправный радиатор заменяется новым, сборка деталей выполняется в обратном порядке и в завершении заливается пропущенный через фильтртосол.

Если вашему автомобилю будет необходим http://forsazh-spb.ru/ремонт-двигателей, вы можете смело обращаться к нам. Наши специалисты выполнят все на высочайшем уровне и в указанные сроки.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий