Экспертный тюнинг «пятнадцатой»

Экспертный тюнинг пятнадцатой

Под словом экспертный мы подразумеваем такой тюнинг, который выполняется не просто так, наобум, а благодаря советам умных людей, которые в этом понимают толк. Прежде, чем приступать к прокачке своей пятнашки (на фото), владелец провел серьезные консультации с экспертами, согласовывая с ними каждый свой шаг. В итоге его машина получилась довольно мощной.

Первым делом наш герой заменил полностью колеса, поставив 15-ти дюймовые диски, заодно приобретя качественную и хорошую резину. По словам владельца, родной руль на пятнадцатой изначально был неудобным он просто не ложился в руку. А вот рулевое колесо от Калины показалось ему достаточно удобным. Как он сам говорит, чтобы приобрести руль от Калины, не пришлось ходить по автостоянкам и взламывать чужые автомобили на рынке его можно купить без особого труда. Как и руль гоночного болида, например. Но гоночный болид владелец делать не собирался, ограничился штурвалом от Калины. Установка, по его словам, заняла не больше пяти минут снял штатный, прикрутил новый.

Экспертный тюнинг пятнадцатой

В салоне он также поменял подсветку, вместо обычных лампочек накаливания поставив светодиоды синего цвета. Также акустику поменял, поставив автомагнитолу Pioneer эта марка как нельзя лучше подошла для него по соотношению цена/качество. Спереди поставил акустику 16Hеlix Durс Blаck, назад — Sоny X-plоyd. И хотя эти колонки, как рассказывает владелец, вместе выдавали неплохой звук, без сабвуффера дело не обошлось его он поместил в багажник. Плюс приобрел к сабу двухканальный усилитель.

Задняя тонировка получилась напрочь глухой — 95 процентов. С кузова авто снял все лишнее, сделав его как можно более гладким и выкинув шильдики, значки и пр. Вначале наш герой планировал полностью поменять передние фары, но затем решил ограничиться ресничками они тоже неплохо смотрятся. Тем не менее, в штатных фарах все равно поменял лампочки, поставив Биксенон 5000к.

Экспертный тюнинг пятнадцатой

Это что касается внешнего вида и акустики. Но этого владельцу, конечно же, показалось мало кроме красивого внешнего вида надо еще о безопасности и мощности заботиться. Усовершенствовал тормозную систему, сзади поставив сток, а спереди 14-дюймовые вентилируемые тормозные диски. Говорит, что сегодня работает над тем, чтобы и на здание колеса поставить такие же диски. Передние стойки — газомасленные SАСS.

Необходимо было повышать динамику и устойчивость машины на дороге и, поскольку стандартная комплектация не позволяла это осуществить, владелец понизил авто, заменил амортизаторы и пружины. Его пятнадцатая стала сразу же более динамичной.

Значительной модернизации подверглась также выхлопная система, но усовершенствование владелец доверил профессионалам они ее собрали и подогнали под авто. Ему только оставалось принять работу специалистов. Глушитель полностью не менял, поставил специальную насадку, которая придавала неповторимый звук. Чтобы во время езды этот звук не мешал и не отвлекал, была выполнена качественная шумоизоляция. Шумопоглощающий материл был поставлен не только со стороны улицы, но и со стороны отсека двигателя. В общем, этим экспертным тюнингом владелец остался вполне доволен. И теперь таким авто можно не только своих знакомых удивить, но и неплохо подрифтовать. Как на этом ролике, например :)

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий