Двигатель ВАЗ 2114 — спортивный ресивер

Двигатель ВАЗ 2114 - спортивный ресивер

Владелец этой четырнадцатой говорит, что его авто эксплуатируется не только в условиях города он любит еще по гоночным трассам погонять. Владелец серьезно увлекается гонками правда, не на профессиональном, а любительском уровне. Но и на нем он уже достиг определенных успехов, поскольку гоняет уже не первый год. До 2114 у него была восьмерка, на которой выиграл множество различных призов, в основном денежных вознаграждений.

Выигранные деньги владелец вкладывал в тюнинг авто. Но со временем восьмерка одряхлела и уже не могла конкурировать с другими автомобилями. В итоге он ее продал, причем довольно удачно восьмерка и внешне выглядела прилично, и технические характеристики была на высоте развивала все еще хорошую скорость, была вполне мощной. В общем, продал восьмерку и купил этот ВАЗ 2114 (см. фото). Стандартный мотор не шел ни в какое сравнение со спортивным, пару раз наш герой участвовал в соревнованиях, но занимал последнее место. После этого решил сделать небольшой тюнинг, но он не оправдал ожиданий авто по-прежнему приходило одним из последних. В итоге владелец принял кардинальное решение перебрать мотор полностью чтобы увеличить крутящий момент на низких, средних и высоких оборотах, при этом не уменьшая моторесурс. Впереди была долгая и кропотливая работа, но владелец в конечном итоге получил желаемый результат.

Сейчас рабочий объем двигателя 1,6 литра, кардинально изменен коленвал. Была усовершенствована и доработана ГБЦ, поставлен спортивный ресивер большого объема. Кроме того, как советовали друзья, установил топливные форсунки с большой производительностью. Заслонка дросселя — 52 мм, воздушный фильтр с заниженным сопротивлением. Еще специальная программа для управления конкретно этим мотором.

Двигатель ВАЗ 2114 - спортивный ресивер

Как ему удалось достичь всего этого? Все не так сложно, как может показаться. Рабочий объем двигателя был увеличен за счет хода поршня, коленвал был поставлен 74,8 мм, плюс шатуны, подобранные специально под данный механизм. Сами поршни были доработаны и покрыты молибденом. ГБЦ была доработана следующим образом: был изменен объем камеры сгорания и ее форма, окна каналов ГБЦ были объединены в одно целое с ресивером и приемной трубкой. Клапаны были облегчены, стали Т-образные, втулки, выполняющие направляющую роль, стали бронзовыми.

Мотор был отрегулирован на оптимальную работу при высоких и сверхвысоких оборотах. Динамику разгона удалось улучшить за счет того, что было изменено передаточное число КПП. Владелец говорит, что теперь, после всех этих изменений и доработок, ему не страшно появляться на трассе — он знает, что придет к финишу первым и победит.

В ролике — ВАЗ 2114 vs BMW M5 e60.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий