Доработка ремня безопасности на ВАЗ 2114

Ремни безопасности отечественных автомобилей с течением времени клинят даже при очень медленном вытягивании, или приобретают очень тяжёлый ход, и получается, что вытащить ремень из катушки становится долгой и трудной задачей.Доработка ремня безопасности на ВАЗ 2114

Кстати, ремни безопасности нельзя ремонтировать самостоятельно, этим обязан заняться производитель. Это не удивительно, если учесть, что на ряде моделей ВАЗ (2114 не исключение), некоторые узлы различных устройств, в том числе и замков, повторно собрать невозможно. Но здесь можно использовать вариант очистки с помощью струи воздуха – продувом проблемного участка. Поэтому следует помнить, что если вы решились вмешаться в конструкцию ремня, то в случае неудачи весь блок придётся менять. Видите, какие автомобили ВАЗ ненадежные, куда не сунься везде нужно вмешательства, другое дело авто иностранного происхождения. К примеру купить Hиссан Террано и забыть про все недоработки, в Hиссане все сделано для людей.

А пока мы снимаем катушку с ремнём с места постоянного крепления. Для этого её нужно продвинуть вперёд и отклонить основание. Теперь ищем устройство блокировки, которое можно обнаружить на полностью размотанном ремне в месте нахождения маленького пластмассового квадрата.

Внутри конструкции находится пружина, шарик, механизм инерции и 2 храповика – для управления и блокировки. Следует иметь в виду, что при разборе катушки пружина может выскочить. Она довольно мощная, поэтому следует соблюдать осторожность и снимать корпус, положив его на горизонтальную поверхность.

При разборе катушки нужно найти блокирующий храповик. В его конструкции есть маленький шарик, блокирующий ремень при наклоне корпуса. С трущихся элементов снимаем старую смазку и наносим новую, обязательно морозоустойчивую.

Здесь присутствует небольшая медная лапка. На неё своим весом давит шарик, отчего она со временем может деформироваться, что и приводит к нарушению работы ремня. Чтобы исправить этот дефект, нужно уменьшить сгиб лапки, а чтобы не перегнуть лишнего, следует ориентироваться на свободное хождение лапки – в вертикальном положении она не должна зацепляться за зубцы катушки. Также следует проверить работу фиксатора, который должен срабатывать при наклоне конструкции.

Помните, здесь нет лишних деталей, поэтому ничего нельзя выбрасывать, просто производим сборку в обратной последовательности.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий