Дорабатываем инерционный ремень безопасности

Дорабатываем инерционный ремень безопасности

С течением времени на ВАЗовских моделях ремни безопасности начинает клинить, вытащить из катушки их бывает трудно, даже если тянуть не спеша. Две самые основные и распространенные проблемы с ремнями безопасности туго вытаскиваются или вообще заклинивают. Интересно, что, согласно правилам, самим устранять эти проблемы нельзя в этом случае изготовитель не несет ответственности за нормальную работу ремней безопасности и за полученные в ДТП травмы.

Некоторые из замков и втягивающих устройств так конструктивно разработаны, что после разборки собрать их обратно невозможно. Тем не менее, можно продуть сжатым воздухом. В любом случае, помните, что вы действуете на свой страх и риск, дорабатывая ремни безопасности.

Первый шаг снимаем катушку ремня со своего штатного места. Чтобы это сделать, сдвигаем ее вперед и спинки наклоняем. Затем нужно определить сторону, в которой расположено устройство блокировки. Это делать нетрудно достаточно перед ухом потрясти ремень и услышать, в каком месте звенит шарик. Там, где шарик, там и блокиратор. Еще один способ полностью размотав ремень, смотрим, где на боковине находится пластмассовый квадратик. Где квадратик, на той стороне и блокиратор.

В инерционную катушку входят корпус, спиральная пружина (втягивающая), шарик, инерционный механизм, блокирующий и управляющий храповик. Если вы вдруг разберете катушку с той стороны, где расположена сматывающая пружина, это чревато травмой пружина может вылететь. Помните о технике безопасности!

Дорабатываем инерционный ремень безопасности

Аккуратно, в горизонтальном положении, снимаем крышку, затем разбираем катушку. Нам нужно добраться до блокирующего храповика. Шарик, который блокирует ремень, когда наклоняется корпус катушки, находится в прямоугольном корпусе. Нам нужно добраться к трущимся элементам и убрать старую смазку после длительной эксплуатации она становится похожа на сухую субстанцию. Наносим новую смазку, но мы должны помнить, что смазка не должна густеть при минусовых температурах. Чтобы механизм ремня безопасности работал более четко, подгибаем скобу. Точнее, медную лапку, на которую шарик и воздействует со временем, под воздействием шарика, лапка немного разгибается. В результате ремень хуже работает. Если угол сгиба медной лапки уменьшить, катушка фиксатора в вертикальном положении не будет входить в зацепление с зубцами катушки. Затем необходимо проверить, что фиксатор срабатывает, когда катушка наклоняется.

Некоторые владельцы авто просто выбрасывают блок с шариком и считают, что ремни безопасности будут работать и без них. На самом деле это не так. Фиксатор срабатывает не только тогда, когда машина переворачивается, но служит инерционным механизмом, блокируя ремень, при резком торможении или когда авто резко встряхивает. Не стоит ничего выбрасывать из катушки ремней безопасности ни к чему хорошему это не приведет. После того, как доработали катушку ремня, она вам еще долго прослужит, и будет нормально работать при любом морозе. Не забывайте, что ремни безопасности нужны не только для того, чтобы их одевать при встрече с дорожными инспекторами они реально могут сохранить вам жизнь и здоровье. Пристегивайтесь перед тем, как тронуться в путь. Отстегивайте ремни, когда заглушили мотор.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий