Автоматический замок багажника

Автоматический замок багажника

Когда возникает нужда открыть багажник, приходится глушить мотор, покидать салон, выходя на улицу, и ключом открывать отсек. Затем снова возвращаться на свое место, заводить мотор. Согласитесь, намного удобнее нажать в салоне на кнопку, и багажник автоматически откроется. Как применить такую опцию на своем авто, давайте рассмотрим на примере конкретного автомобиля — ВАЗ 2113.

Чтобы осуществить подобное, нам понадобится двухпроводной дверной активатор весом в 6 кг. Плюс предохранитель на 10А, приблизительно 10 метров проводки (с запасом), подходящее реле, 10 штук клемм мама, кнопка багажника от десятки и трос капота в оболочке. Реле устанавливаем поблизости замка, минус прикрепляем к металлу корпуса багажника. Кнопка представляет из себя клавишу с тремя контактами. При установке наиболее проблематичной будет прокладка проводки через весь салон к багажному отсеку. Любой металлический провод может послужить кондуктором. Между салоном и багажным отделением находится резиновая гофра, и пройти сквозь нее самый сложный и ответственный момент во время установки нужно все делать аккуратно. Через салон провод будет проходить под потолком, а по левой стойке лобового стекла спускаясь вниз. Если присмотреться, то рядом с рычажком, который открывает капот, можно увидеть заглушку, ее мы и будем использовать для установки кнопки открывания багажника. Приблизительно в этой же области (под рулевым колесом) найдите свободную колодку она имеет постоянный плюс.

Может так случиться, что после выполнения всех работ обивку будет затруднительно поставить на место, поэтому этому моменту уделим особое внимание. Сделав отверстие в пластике, полость зальем строительной пеной. Когда высохнет, излишки пены можно удалить обычным ножом. Возьмем карпет, и этим специальным материалом обтянем верх. Если карпет обработать клейстером, она будет держаться значительно прочнее.

Когда на свое авто поставили автоматический замок, можно удалить все ненужное, что торчит снаружи. После того, как сняли штатный замок, останется отверстие, и с ним нужно что-то делать. Тут все зависит от вашей фантазии и возможностей отверстие можно заварить, закрасить, а можно и с ним ездить. В нашем случае было решено пойти самым простым путем и на это место приклеить наклейку.

Помните, что автоматика вещь хорошая, но полностью на нее полагаться все равно не стоит. Она может отказать из-за механических повреждений, под воздействием минусовых температур, поэтому стоит заранее позаботиться о наличии механического устройства, которым тоже можно будет открыть багажник.

Найдя замок, разбираем, распиливаем и удаляем все лишнее и ненужное, а полость, которая после этого останется, заливаем все той же строительной пеной. Желательно на замке поменять пружину стандартная чересчур тугая, а желательно, чтобы она свободно ходила. Можно немного увеличить размер тросика, выведя его из-под обшивки. Тогда, если откажет автоматика, багажный отсек можно будет открыть в ручном режиме.

Когда поставите автоматический замок, мы уверены, что первое время будете играть, нажимая на кнопку, и каждый раз радоваться полученному результату. А наклейка на заднем фоне, на наш взгляд, будет тоже неплохо смотреться.

Как видим, при желании и определенных навыках установить автоматический замок своими силами несложно. А можно приобрести уже готовый комплект такого замка как в этом ролике, например.

Автоматический замок багажникаАвтоматический замок багажника

Автоматический замок багажникаАвтоматический замок багажника

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий

ваз 2108 ВАЗ 2106 ВАЗ 2110 мойка Ваз новый Ваз