Замена датчика положения дроссельной заслонки на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Если вы решили переустановить датчик положения дроссельной заслонки, у вас сразу же возникает вопрос, где же его приобрести. В моторном отсеке находим дроссельный патрубок, там же находится датчик положения дроссельной заслонки. Этот датчик довольно быстро выходит из строя, поэтому за этим моментом нужно следить и контролировать его работу. Датчик служит для определения потенциальных возможностей. Если водитель начинает газовать, то заслонка дросселя регулирует напряжение и меняет его направленность. Контрольная коробка фиксирует информацию о полученном напряжении дроссельной заслонки и контролирует выделение топливной жидкости.Замена датчика положения дроссельной заслонки на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Если данный датчик начинает ломаться, то поломка приводит к тому, что контрольная коробка получает недостоверные данные о том, где находится заслонка дросселя. Поэтому топлива выделяется недостаточно или наоборот слишком много, что приводит к его перерасходу. Плохо что автомобили ВАЗ не дизельные, поскольку на сайт компании Дилелев устраняют любые погрешности в работе дизельных двигателях. А так мы сами попробуем разобраться в этом

Как распознать поломку датчика положения заслонки дросселя?

Первые признаки довольно легко выявить — обратите внимание на то, что при холостом ходе обороты значительные и могут плавать. Если поставить рычаг передач в состояние покоя, то двигатель затихнет. При увеличении скорости движения происходят заметные рывки.

Можно попробовать и другой способ, для этого включим зажигание. После этого нужно измерить ток между минусовым проводом и клеммой регулятора. Показания вольтметра не должны быть выше семи десятых ват. Поворачиваем квадрант, мы видим, что заслонка оказалась открытой, повторно измеряем напряжение, в этом случае результат не должен быть больше четырех ват. По окончании, выключим зажигание, извлекаем разъем. Займемся проверкой контакта между ползунком и выводом напряжения. Повернем сектор, теперь смотрим результаты омметра, при движении индикатор стрелки должен смотреть по прямой линии, при наличии скачков мы удостоверяемся в наличии неисправности.

Датчик ломается из-за схода напыления при ходе ползунка, это не дает линейному напряжению ответного сигнала. Также существуют и другие причины поломки.

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий