Выполняем аудиоподготовку автомобиля

Выполняем аудиоподготовку автомобиля

Давайте в этой статье рассмотрим, как можно выполнить аудиоподготовку моделей десятого семейства. Начнем доработку с инсталляции головного устройства. Установить магнитолу достаточно просто, поэтому детально описывать этот процесс мы не будем. Остановимся лишь на отдельных нюансах, которые будут все-таки немаловажными. В первую очередь это относится к питанию магнитолы. Будет лучше, если питание станет подаваться непосредственно от аккумуляторной батареи только не забудьте поставить предохранитель.

Он поможет избежать кроткого замыкания. В жизни оно ведь всяко бывает. Позариться кто-нибудь на вашу магнитолу, оставит оголенные провода. В результате короткое замыкание и возгорание всего автомобиля.

Сам монтажный блок в десятках вы найдете в нижней части панели, слева. Конструкторы переделали на ВАЗ 2110 схему включения стеклоподъемников так, чтобы они могли работать даже тогда, когда зажигание выключено. Была поставлена перемычка, которая имитирует реле и контакты, туда и проведен провод от головного аудиоустройства. В итоге получается цепь питания, защищенная предохранителями 30 ампер, и которая постоянно запитана от АКБ. Именно поэтому не нужно прокладывать под капотом отдельный провод.

А вот кабель антенны, кабели (низкочастотные) от сабвуфера, провода управления усилителем нужно протянуть под тоннелем и далее под резиновым ковриком, который прикрывает тоннель, а также под задним сидением. Если не хотите, чтобы провода были видны, тогда можно под резиновым ковриком, в коврике из ткани сделать неглубокий вырез и туда уложить проводку.
Теперь нужно определить, куда будем устанавливать штыревую антенну. Почему именно ее? Практика показывает, что такая антенна самая эффективная, обеспечивающая более уверенный прием.

С ВАЗ 2109 проблем при установке антенны вообще не возникает, поскольку на крыше авто есть специальный дефлектор, куда элемент можно установить. На десятках подобного нет, а делать в бампере отверстие это не только некрасиво, но и просто нецелесообразно. Но выход все-таки есть. Нам понадобится небольшая стальная полоска толщиной 1,5 мм, из которой сделаем уголок. Потом его двумя винтами крепим к крышке багажника, — они надежно прижмут деталь с нижней стороны.

Выполняем аудиоподготовку автомобиля Выполняем аудиоподготовку автомобиля

Если с установкой автомагнитолы все понятно, давайте остановимся на акустике. Фронтальную акустику мы делать не будем, просто немного расширим стандартное место под колонки, инсталлировав туда 16-сантиметровые динамики. Теперь очередь саба. Его можно сделать в виде закрытого ящика. Примерный объем 70 л. Будет лучше, если поверхность обтяните кожей, будет выглядеть значительно эстетичнее.

После этого на заднюю стойку нужно вывести провода от динамиков, сам ящик заполнить ватой и мешочками из марли так, чтобы в нем не осталось свободного пространства. Потом на фланец динамиков наносим герметик, припаиваем выводы динамиков, провода, чтобы не болтались, крепим шурупами. Теперь очередь усилителя. Он должен работать в одной связке с преобразователем напряжения, поскольку напряжение в 12 Вольт нам не подойдет. Усилитель можно закрепить на задней стенке сабвуфера. Помните, что при монтаже не желательно оставлять лишние провода, но и натянутыми он не должны быть.

Теперь осталось от аккумуляторной батареи к усилителю протянуть провод сечением около 6 кв. мм и проверить, как все работает. Если есть такая возможность, выполните демпфирование отдельных элементов.

О том, как можно сделать простой, мощный и, главное, недорогой усилитель своими руками в этом сюжете.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий