Устраняем проемы подрулевых переключателей

Устраняем проемы подрулевых переключателей

Может быть, вы тоже замечали большие щели возле подрулевых переключателей на ВАЗ 2112? Давайте сегодня посмотрим, как можно устранить эти щели и проемы, причем устранить различными способами.

В этом конкретном примере на двенашку поставили переключатели от Калины, в итоге щели стали даже больше, чем были изначально. Итак, первый вариант устранение проемов с помощью карпета. Взяв отрезок черного карпета, отрезаем кусок нужного диаметра, Моментом мажем рулевой переключатель и даем ему время просохнуть. Затем просто на переключатель приклеиваем материал. Проем, таким образом, закроется, а на фоне черного карпета этот элемент будет очень даже неплохо смотреться.

Второй вариант используем гофру, чтобы закрыть щели подрулевых переключателей. На УАЗ Патриот заводом-изготовителем такая гофра устанавливается изначально. Единственная проблема найти ее в магазинах довольно трудно, поэтому можно установить УАЗовские переключатели.

Следующий шаг закрыть проемы подрулевых переключателей, используя гофру от иномарок. Например, от Opel. Она стоит недорого, а смотрится прилично. Наверное, из всех перечисленных, это самый лучший и приемлемый вариант.

Последний метод, с помощью которого можно решить проблему щелей использовать пыльник от главного тормозного цилиндра ГАЗели. Чтобы резиновая гофра влезла на ВАЗовский переключатель, ее придется немного подправить ножницами.

Напоследок передача Вторые руки, которая, на наш взгляд, будет вам интересна. Речь в ней пойдет о подержанных автомобилях. В частности, о ВАЗ 2112&hellip,

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий