Установка спортивного ресивера на ВАЗ-2110,2111,2112 (Lada 110)

Установка спортивного ресивера на ВАЗ-21102112 потребует:

дрель и сверло на 2-3 мм,

полотно по металлу,

набор ключей и трубок (необходимо будет удлинить трубки от ресивера до ВУ, от ресивера до РД, от заслонки дросселя до адсорбера, охлаждения и крышки клапанов.,

жидкая сварка.

Доработку испытывает 16-клапанный инжекторный двигатель.

Поехали!

  • Снимаем воздушный фильтр,

  • Отсоедияем высоковольтные провода и все трубки от ресивера и заслонки дросселя,

  • Демонтируем ресивер и дроссель (не разбирая),

  • Теперь необходимо снять крышку клапанов это не так просто, как кажется. Нужен крепкий ключик на 8, а лучше несколько.
  • После того как сняли, сверлим дырки и выпиливаем отверстие достаточной длины под сапун.
  • Замазываем горловину сапуна холодной сваркой. Ставим все на место и собираем обратно. Ничего сложного.
  • И все же немного рекомендаций.

    Перед покупкой холодной сварки обратите внимание, для каких она материалов. Естественно, должна быть по металлу. Чтобы ресивер лег на свое место, необходимо отогнуть щуп масла чуть ближе к блоку.

    Клапанную крышку нужно прочистить перед установкой. Возвращение стационарного воздушного фильтра имеет мало толку он попросту не вмещается, необходим компактный фильтр-нулевик. Монтаж всех трубок не изменился, но можно избавиться от дроссельного охлаждения. Зато трубку от дросселя до адсорбера подключать обязательно. При отсутствии последнего дырку нужно качественно заглушить, иначе возникнут сложности с режимом холостого хода. Картерную трубку соединяем с дроссельным узлом. Все хомуты и стяжки нужно качественно затянуть, иначе возможны проблемы с двигателем.

    Изначально спортивный ресивер разрабатывался исключительно для спортивных машин, но со временем его стали все чаще применять на стандартных агрегатах. Спортивный ресивер для ВАЗ-2110 обладает короткими каналами большого диаметра, которые еще больше расширяются при входе в основной цилиндр впускного коллектора. Главная цель такого тюнинга увеличить количество подаваемой в цилиндры воздушной массы. После штатного дросселя воздух устремляется в новый ресивер, который значительно превышает стандартный по объему, а после этого распространяется по цилиндрам через впускные патрубки, изменяющие направление движения воздуха ровно на девяносто градусов.

    Благодаря большему объему ресивера спортивного типа сглаживаются пульсации воздуха, и уменьшается сопротивление его движению. Плюс длина тракта стала короче. В совокупности эти факторы позволяют ощутить качественное повышение динамики разгона на средних и, особенно, на высоких оборотах. Двигатель в хорошем темпе развивает до 7000 оборотов в минуту. В то время как штатный ресивер ВАЗ-2110 не способен разгонять мотор свыше пяти тысяч. Примерно после этой отметки он задыхается воздуха совсем не хватает. Давишь на педаль газа а эффекта нет. Со спортивным ресивером работа двигателя совсем иная, любое нажатие педали акселератора отрабатывается наилучшим образом.

    Естественно, что все остальные узлы автомобиля должны быть исправны и хорошо настроены.

    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
    Loading ... Loading ...
    Поделись с друзьями:

    Оставьте комментарий