Установка элоктроусилителя руля на ВАЗ 2112, 2111, 2110

В данной статье будет проводиться установка усилителя руля от Лада Приора на ВАЗ десятого семейства. С помощью этого устройства вращения руля становится значительно легче. Из чего состоит ГУР? Это простой насос, который производится в движение коленчатым валом. Насос начинает качать масло в другие детали этого сложного устройства. Прибор ЭУР намного проще, и состоит он из простого электрического моторчика, торсиона, нескольких датчиков и ЭБУ. Принцип работы такой: торсион начинаем скручиваться, датчик начинает считывать момент, электромотор усиливает действие выходного вала.

Установка элоктроусилителя руля на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Установка элоктроусилителя руля на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Итак, работа по установке девайса на ВАЗ 2112, 2111, 2110 начинается. Электороусилитель нужно установить на вал. При установке будет проблема, потому что вал руля немного маловат. Сначала нужно будет просверлить отверстие в прилегающей пластине.

Потом нужно зацепить центральную часть переключателей. Следующий этап — это провода для питания. С салона до аккумулятора нужно проложить провода. Протяжку нужно осуществить через левое крыло, и чтобы сделать это нужно вскрыть блок предохранителей. Бочок омывателя удаляем и проволокой просовываем провода. К одному концу проволоки нужно прикрепить концы проводов ЭУР и после этого протянуть в подкапотное пространство. Снимаем панель приборов, убираем красную колодку, проводку протаскиваем в подпанельную полость и оранжевый провод извлекаем из красной колодки. На него нужно закрепить колодку, которая идет с проводами.

Установка элоктроусилителя руля на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Нужно потом выполнить стыковку с электроусилителя. Нужно обязательно рассмотреть плюсы ЭУРа. Во время работы не нужно будет вмешиваться в него или обслуживать, как это бывает с обычным гидроусилителем руля. В ГУРе водитель постоянно должен следить за уровнем масла и за всеми трубками. Электрический мотор усилителя руля начинает работать только тогда, когда начинает поворачивается рулевое колесо, то есть когда начинает скручиваться торсион. В неподвижном состоянии мотор не будет работать, как и не работает при высокой скорости, которая прописана в ЭБУ. В отличие от ЭУР, ГУР всегда работает, моторчик устройства крутиться от коленчатого вала, в результате чего смазка теряет свои свойства. ЭУР очень надежный при морозе, потому что эму не нужно прогреваться. Но, как всегда есть и минусы. Главный недостаток в том, что он очень слабый, но на отечественных автомобилях этого практически не заметно. Нужно устанавливать ЭУР на ВАЗ 2112, 2111, 2110? Этот вопрос не имеет однозначного ответа. Не можно говорить о том, что эта трата денег, ведь положительный эффект все равно будет. Рулевое колеса на самом деле будет вращаться намного лучше. Стоимость комплекта ЭУР от Лада Приора — 15 000 рублей и многие водителю не могут себе позволить это устройство. Также устройство еще нужно правильно установить и после полной сборки удалить все щели и неровности.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий