Установка дополнительной опоры двигателя ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Двигатель и коробка передач вместе образуют силовой блок автомобиля. У ВАЗ 2110-11-12 он находится в подкапотном пространстве и крепится на трёх прорезиненных металлических штангах. Левая и правая зафиксированы с кронштейном мотора, а задняя с консолью неподвижной части машины.123

Работа двигателя всегда сопровождается вибрацией, которая усиливается при форс-мажорных обстоятельствах: торможении, агрессивной езде по не ровной, с плохим покрытием дороге, что приводит уже к незначительному смещению силового агрегата, ухудшению технических характеристик и преждевременному износу. Противостоять этому поможет монтаж четвёртой штанги, которая соединит перекладину подвески с неподвижной частью машины.

Если четвёртую опору решено установить, то придётся монтировать систему зажигания в другое место, а для этого купить новый крепёжный элемент. Хочу сказать, что это очень большой трудоемкий кусок работы. Вот мой друг к примеру обслуживает свой автомобиль на kardan-mercedes.ru и горя не знает, а мы стараемся изобрести новый велосипед.

Установка

Демонтируется усиленный провод, идущий к свечам, клеммы проводов отсоединяется от блока.

Откручиваются два крепления к системе цилиндров и к неподвижной части автомобиля; убирают нижнюю деталь крепления к неподвижной части автомобиля; отсоединяют модуль с «родного» штатива полностью, крепят к приобретённому и его можно тут же переставить на другое место.

Консоль дополнительной штанги наживляют на поперечной перекладине передней подвески крепёжным элементом, который закрепляется несколькими витками гайки.

Нижняя голова штанги должна встать в скважину консоли опоры, в образовавшуюся полость помещается другой крепёж и снова наживляется гайкой.

Важно установить размер опоры так, чтобы отверстия верхней головы и неподвижного элемента автомобиля совпали, для расположения в них детали крепления. Для этого откручивают контргайку, и начинают вращать верхнюю часть относительно нижней головы штанги.

Между щитком неподвижной части автомобиля и головкой вставляется распорная втулка и слегка фиксируется крепёжной деталью.

Когда всё встало на свои места, тщательно закрепляется гайка на втулке, потом контргайка, следом затягиваются все остальные болты.

Тремя болтиками крепится консоль с блоком зажигания, и подсоединяются провода.

Со временем резиновые втулки и подушка могут быть заменены, это не должно составить труда, если пометить их положение относительно головы опоры.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий