Устанавливаем электронно-регулируемые амортизаторы

Устанавливаем электронно-регулируемые амортизаторы

Все знают, что амортизаторы важнейший элемент подвески, который обеспечивает и удобство во время езды, и безопасность. Разделить амортизаторы можно на четыре вида, которые отличаются по уровню жесткости. Первый вид — стандартные амортизаторы. Второй обеспечивает уровень комфортной езды, и этот вид предназначается для междугородних и городских дорог. Амортизаторы третьего вида относятся к типу шоссе. Они на 80 процентов жестче, чем стандартные, и ими оснащают автомобили, которые по междугородним трассам ездят на больших скоростях. И, наконец, четвертый вид амортизаторов спортивный. Они самые жесткие, и, как видно из названия, предназначены для спортивной езды.

Прежде, чем менять амортизаторы, нужно определить, какой тип выбрать. И здесь необходимо руководствоваться только своей манерой езды и вашими личными требованиями к жесткости подвески. Если большую часть времени передвигаетесь в городской черте, амортизаторы вам послужат долго, поэтому без опасений можно приобрести максимально комфортные. В случае если приходится нередко выезжать за город, пересекать поля и леса, то прежде, чем сделать выбор, нужно хорошенько все взвесить. На дорогих иностранных авто есть специальная опция, которая приспосабливает подвеску под типы разных дорог. Сегодня можно установить подобную систему и на отечественные машины.

Под капот инсталлируется специальная насосная станция (см. фото), создающая давление в магистрали управления. Помимо самой подвески еще нужно контролировать состояние двигателя. Интересно, что работу насоса можно контролировать непосредственно из салона, прямо на ходу переключая режим жесткости подвески достаточно только повернуть ручку регулировки. А можно еще настроить автоматический режим, и тогда амортизаторы будут самостоятельно менять жесткость, приспосабливаясь к дорожному полотну. Если включить полуавтомат, тогда жесткость будет меняться в заданных водителем пределах. Как видим, водители, установив электронно-регулируемые амортизаторы и подобрав оптимальные настройки, могут обеспечить себе максимально комфортную и безопасную езду.

Устанавливаем электронно-регулируемые амортизаторыУстанавливаем электронно-регулируемые амортизаторы

Подобная система была опробована на десятке. Разогнав авто до 120 км/час, водитель начал на ходу переключать режимы жесткости. Машина начала раскачиваться и клевать, когда была установлена самая маленькая жесткость. В положении 10 раскачивание исчезло. А теперь немного о режимах, прошедших тестирование.

В режиме стандарт можно спокойно сосредоточиться на дороге, но при этом мощность мотора используется не полностью. В салоне во время езды стыки и трещины в дорожном полотне не ощущаются. Комфорт чем-то схож со стандартным режимом, но при нем волны становятся более ощутимы. Шоссе режим, при котором значительно возрастают усилия отбоя, авто потряхивает, кузов притягивает, мощность мотора значительно ограничена. При переключении в спортивный режим машина становится значительно более управляемой, но при этом теряется ощущение комфорта при езде на больших скоростях вы буквально всем телом ощутите каждый шов на асфальте. При этом подушка сидений работает с нагрузкой, а кузов машины точно повторяет дорожный профиль. Уже через час езды в спортивном режиме вы почувствуете, как устала шея, поэтому неудивительно, что режим спорт используют только на гоночных автомобилях.

Ставить или нет регулируемые амортизаторы, решать вам. А вот о том, как правильно подобрать этот элемент подвески в видеосюжете.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий