Универсальный тюнинг для ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110

Представленный вашему вниманию универсал был куплен специально для индивидуального автомобильного тюнинга. Покупатель не собирался ездить в стандартном исполнении, какой она являлась в момент приобретения. Особых предпочтений у владельца к выбору автомобиля не было, главное, что он хотел – это приобрести автомобиль с более, менее целым кузовом и рабочим движком.

Процесс модернизации автомобиля начинался с двигателя. Первое, что он сделал — это произвел индивидуальную расточку ГБЦ и установил специальные, кованые поршни.

Универсальный тюнинг для ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110Универсальный тюнинг для ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110

Главное направление тюнинга было – это индивидуализировать внешний вид ВАЗ-2111. Был произведен шейвинг всех установленных дверей и универсальное ламинированние стеклопластом нижней части кузова. Стандартные передние обвесы крыльев демонтированы и полностью удалены, вместо них он установил самодельные, универсальные крылья. В нише был установлен аккуратный люк из стеклопласта.

Задняя дверца, а именно дверь багажника, передний и задний бампер, все фары были установлены в универсальном порядке. Следующим шагом был монтаж нового капота, специально вмонтированы приоровские низкие пороги, все стоики были обтянуты черным глянцем, а также пятипроцентная, стандартная круговая тонировка. Передние фары были заменены на оптику от компании hella.

Универсальная окраска позволила достичь привлекательного и индивидуального вида с помощью краски и грунтовки DuPont, а так же тройное покрытие лака позволит сохранить непревзойденный облик на долгие годы.

Универсальный тюнинг для ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110Универсальный тюнинг для ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110

Следующим шагом была обработка подвески, которая заслуживает особого внимания. Владелец автомобиля установил четырехконтурную самодельную пневматическую подвеску на основе подушек AirLift. Которая представляет собой определенный набор ресс, компрессора, электрических клапанов, осушителя, трубок и манометра. Универсальные стоики от Demfi были переварены и полностью модернизированы.

Очередь подошла к тормозной системе. На данной модели тормоза представлены в дисковой форме, которые спереди имеют 15 дюймов, сзади около 13. Ко всему представленному оснащению он решил добавить специализированный вакуумный тормозной усилитель. Подсветка была демонтирована и установлено диодное освещение панели приборов, а салон был перетянут кожанным винилом.

Представленный автомобиль наверно имеет уникальную, мощную аудиосистему. Проверим, так ли это! Главная направляющая выражена в популярном аудиоустройстве пионер 9300сд. В передней части динамики расположились на самодельных подиумах с встроенными динамиками DLS. В общем уникальной системой он не оборудован, но, как известно это самая надежная и проверенная система, которая может прослужить долгое время без поломок.

Такой шикарный автомобиль наверно оборудован роскошной аудиосистемой. Так ли это? Сейчас проверим. Головным устройством тут служит pioneer 9300 sd. Спереди наблюдаем трехкомпонентные динамики DLS, установлены они в самодельных подиумах.

После всех прошедших работ заключающим этапом было установка звукоизоляции для того, чтобы при езде ничего не отвлекало от дороги.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий