Турбокомпрессор на автомобиль ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110

Как только мы замечаем молодого человека за рулем мощного импортного транспортного средства, понимаем, что мощность его автомобиля будет продемонстрирована на первом же светофоре. И конечно, каждый из нас точно также хочет продемонстрировать на своем автомобиле. Но к большому нашему сожалению именно отечественные транспортные средства не способны работать с такой силой и мощностью. В результате этого все мы желаем провести работы относительно тюнинга, чтобы привычные двигатели автомобилей заработали совершенно по — другому, то есть в более качественном режиме. И так, в качестве «живого» примера мы возьмем отечественное транспортное средство под названием автомобиль «ВАЗ — 2112», впрочем также можно поработать и с транспортным средством под названием «ВАЗ – 2110», разницы совершенно ни какой. Для выполнения всех необходимых работ нам потребуется ловкость, физическая сила и несколько специальных приспособления и ряд дополнительного оборудования. Стоит отметить, что проведение работ будет касаться напрямую турбо надува нашего транспортного средства.

Турбокомпрессор на автомобиль ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110Турбокомпрессор на автомобиль ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110

Другими словами специалисты называют тот самый турбо надув – именно газотурбинным нагнетателем, который собственно говоря, и проводит громкие работы, и издает не привычные для городского пространства звуки. Самые первые опыты относительно непосредственной работы турбо надува были проведены еще в далекие годы первой мировой войны, и его применение было произведено на авиационных двигателях инженером Альфредом Бюхи, который родом был из сказочной Швейцарии. Но тут же возникла его проблема относительно применения, состояла она в том, что в результате довольно широкого применения такая система не могла пользоваться технологиями на основе высокоточного литья, что практически полностью заменяло использованием высокопрочных материалов. На немецких заводах Баварии активное применение тех самых турбокомпрессоров, началось годами позже.

Но уже в 1973 году их использование вышло на международный уровень, а замену придумать становилось все сложнее и сложнее. Ну и только в 2002 году использование турбокомпрессоров было активно произведено на самых популярных немецких транспортных средств под названием автомобиль «BMW». После этого активное использование турбокомпрессоров началось на заводах «Porsche» и «Saab». Примерно в начале 1980 годов рухнули все стереотипы относительно невозможности использовании технических возможностей, и началась широкая эра турбо применения. Теперь стоит рассмотреть техническую сторону применения и использования турбокомпрессора. Тут стоит обратить внимание на тот факт, что все количество топливной жидкости, которое должно сгорать в автомобильных цилиндрах, самым прямым образом связано с количеством объема воздуха, которое засасывается непосредственно перед тем, как происходит запуск автомобильного двигателя. Примерное соотношение масс равно одному килограмму топливной жидкости на пятнадцать килограмм воздушной массы, и тут стоит помнить о том, что все части должны в обязательном порядке сохраняться и выполняться независимо от реального объема. Ведь именно обогащение смеси может привести к тому, что мощность вашего автомобиля заметно сократиться. А вот для того чтобы преодолеть данную планку нужно в автомобильный цилиндр подать довольно большое количество воздуха и вытеснить его при помощи высокого уровня давления. Стоит обратить внимание, что при увеличении объема примерно на 30 процентов рост автомобильной мощности увеличивается в несколько раз.

Турбокомпрессор на автомобиль ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110Турбокомпрессор на автомобиль ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110

Что же касается самого принципа действия, то он заключается в следующем: вся активная работа происходит за счет выпускного коллектора вашего транспортного средства. Именно в результате этого коллектор крепиться непосредственно за корпус автомобильной турбины, внутри которого крепиться система с турбинным колесом. Стоит отметить, именно в этой же части автомобильного кузова происходит крепление и самого компрессорного колеса. В результате того, что происходит поток выхлопных газов, турбина раскручивается и происходит момент, который называется компрессорной крыльчаткой. А после того, как начнется действие самого потока выхлопных газов вашего автомобиля, сама турбина начнет раскачиваться, и только после этого рабочий момент перекинется на вал, после чего и произойдет полное засасывание воздуха в фильтр воздушной системы и при помощи высокого давления произойдет увеличение самых автомобильных цилиндров. Именно поэтому такую процедуру можно непосредственно назвать рабочей смесью. В самом обычном автомобильном двигателе возможно сгорание только 25 процентов того топлива, что было закачено в автомобиль, то это становится возможным только в том случаи, если произошел недостаток кислорода. Сам же процесс улучшения наполняемости воздушных потоков ведет к тому, что рост КПД автомобильного двигателя также начинает лучше, а значит качественнее работать. Именно в результате этого за одно и тоже время происходит работа пропорционального сжигания топливной жидкости и всего кислорода. Кроме того, стоит отметить, что в этот самый момент происходит и увеличение мощности управляемого нами транспортного средства. Что касается самого процесса установки данного оборудования, то тут стоит отметить тот факт, что количество температуры выхлопных газов, которые равны 900 – 950 градусам не могут сравниться с рабочими элементами ротора, температура которого достигает до 1000 градусов за несколько рабочих оборотов. Самыми лучшими автомобильными турбокомпрессорами принято считать именно производителей из Германии, США, и, конечно, же, Японии. Прежде всего, это вызвано не только высоким доверием и ответственностью, но и своей относительность цены и непосредственно высокого технического качества. Не стоит забывать и о том, что современные отечественные производители турбокомпрессоров также научились выполнять отличные приспособления, которые хорошо подходят для любого транспортного средства, что заметно упрощает рабочий процесс.

 

И так, теперь попробуем разобраться, что же на самом деле обеспечивает турбо надув для отечественного транспортного средства? При обычном рабочем испытания, например, отечественного транспортного средства под названием «ВАЗ — 21083», объем двигателя, которого равен всего 1,5 литрам, мы замечаем нечто удивительное. При качественно заводском сцеплении время разгона до одной сотни километров в час нам требуется боле, чем пять секунд. В то время, как для разгона этого е транспортного средства, но с установленным турбокомпрессором нам потребуется всего три секунды, согласитесь, что разница весьма значимая. Что де касается самих лошадиных сил нашего транспортного средства, то их объем увеличивается всего на двадцать процентов от стандартных качеств заводского характера.

 

Компания «Авто-Лето» осуществляет выкуп авто в Москве более пяти лет. За это время компания заработала позитивную репутацию надежного партнера, какой предлагает очень выгодные условия.

Кроме того, стоит отметить, что вышеприведенные измерения происходили в тот момент, когда наш турбокомпрессор был настроен на экономический режим, своей рабочей зоны. Именно в этом случаи, уровень давления был увеличен примерно на 0,3 килограмма на каждом квадратном сантиметре нашего компрессора. При таком повышении уровня давления происходит не только сниженный расход топливной жидкости, но и двигатель имеет возможность работать исключительно на номинальных оборотах. Стоит отметить, что снижения расхода топливной жидкости происходит примерно на двадцать процентов, от обычного объема. Тут же в голову приходит мысль о работе 16 – клапан нового двигателя, но и его рабочий процесс будет происходить точно также и при таком же расходе топливной жидкости. Что касается пиковой мощности нашего транспортного средства, то она примерно приравнивается к такой же системе. Если не вдаваться в сильные подробности, то можно предположить, что турбокомпрессоры оцениваются в общей своей стоимости примерно в три или даже четыре тысячи долларов, ну это в расчете того, что необходимо взять во внимание без надувную систему транспортного средства.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий