Турбо на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Наверняка все помнят, как на всех автомобильных форумах были споры о том, можно ли установить на отечественный автомобиль турбонаддув. Такие изменения воспринимались как что-то невозможное и фантастическое, но ведь сейчас времена совсем другие и технологии не стоят на месте. С тех пор много утекло воды. Теперь установка наддува на отечественный автомобиль — это что-то постоянно и не уникальное: топливные карты научились подстраивать под наддув, выпускные коллекторы научились делать. Именно об отечественном автомобиле с турбо мы будем сегодня говорить.

Зачем?

В данном случае вопрос риторический. Многие считают, что тюнинг неизлечимая болезнь. Как еще можно объяснить тот факт, что человек готов вложить настолько много денег, что иногда сумма достигаем до нескольких десятков тысяч долларов?

Турбо на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Турбо на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Данный автомобиль по себестоимости продать невозможно, ведь даже самый простой водитель покрутит у веска пальцем, ведь лучше за эти деньги приобрести автомобиль классом выше. Ответ ясен, на заводском автомобиле подобного удовольствия невозможно получить. Автор этого проекта обеспеченный человек, так что это его хобби и увлечения, тем более ему нужен был автомобиль выходного дня.

Что получил?

На глаза ВАЗ 2112, 2111, 2110 попался уже после всех доработок. Задача специалистов была простой и ясной: сделать в первую очередь красивую и очень мощную машину, а также заставить ее работать стабильно. На последний пункт нужно сделать упор: ресурс мотора в таком случае составляет около 60 тысяч км. Это очень хороший показатель, особенно если учитывать условия форсировки! С автомобиля было снято 220 лошадей. На стенде никто мощности не замерял, но если судить по динамике, то показатель именно такой.

Техника

В данном случае лучше всего описывать те детали, которые остались нетронутыми. Для примера — шатуны, которые не было необходимости заменять. Блок остался родным, а вот объем — 1.7 литра. Установленные кованные поршни и новый коленчатый вал, в ГБЦ 260-градусные распредвалы. Стандартный ресивер заменили, на впуск установлен фильтр-нулевик и самое главное… Было решено установить турбину Saab Aero, которая работала на давлении в 1,2 бара, что для атмосферного двигателя очень даже неплохой результат. Многие не могут поверить в эту цифру, когда сами не убедились в этом. С турбиной был оставлен стандартный вестгейт и был установлен огромный фронтальный интеркулер.

Сначала ноздря может ввести в заблуждение может некоторым будет казаться, что кулер установлен горизонтально, по типу штатного на Subaru WRX. Но ноздря — это всего лишь декоративный элемент, но и в таком случае она дает дополнительное охлаждение для двигателя: над выпускным коллектором. Паук был изготовлен самостоятельно. К заднему бамперу от него была протянута прямоочная система, которая заканчивалась двумя банками ‘Pro Sport’.

Турбо на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Турбо на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Чтобы обеспечить качественную работу этой системы, был установлен насос 130 л/ч и форсунки 360сс. Также была использована 6ти ступенчатая КПП, главная пара — 3,9, 6й ряд. Сцепление — 4-х лепестковая однодисковая керамика ‘Selena Sport’. Также в коробку было решено установить жесткую дисковую блокировку. В данном случае вопрос только в управляемости автомобиля.

Рулежка

Вместо стандартных стоек было решено установить спортивные, где была возможность отрегулировать жесткость и клиренс автомобиля. Тормозные диски установили вентилируемые, спереди 15′, сзади — 13′.

Турбо на ВАЗ 2112, 2111, 2110

В обеих сторонах были установлены растяжки и стабилизаторы поперечной устойчивости. Также немного красоты добавляют и диски 17′ диски ‘Altstar’ с резиной 225/35 ZR 17.

Доводка внешности

Хорошая машина с большой мощностью должна красиво выглядеть. Тольяттинский обвес ‘Титан’ был изменен в лучшую сторону. Кстати, обвес ‘Титан’ очень интересный тем, что пороги имеют свое продолжение на задней двери, но на данный автомобиль было решено накладки не устанавливать. Автомобиль был окрашен в черный перламутровый цвет с блесками. Заводская оптика была заменена на оптику ‘Pro Sport’, а сзади вместо заняли свое достойное место новая оптика белого цвета. Ноздря была создана в стиле WRX STi, а задний спойлер был прорисован от Evo. Если рассказывать о внешности, нужно опять добавить те же 17′ диски.

Внутри много электрики: электростекла, электрозеркала, электросидушки от Saab, климат… Стандартная панель приборов получила датчики со вспышкой и датчиком давления наддува. Музыка в автомобиле может соревноваться со многими конкурентами: усилитель, сабвуфер в смонтированной для него полке, телевизоры. Естественно и кожанный трехспицевый руль, накладки на педали, ручку КПП и модные коврики. Все получилось настолько ярко и качественно, что заказчик был очень доволен проделанной работой! Наверняка он сначала проехался на автомобиле, а потом желание что-то критиковать просто пропало моментально.

Что получилось?

В результате получилось примерно 7 секунд до 100 и невероятно красивый внешний вид. Самый прекрасный боевой автомобиль с идеально динамикой и надежным управлением. Естественно, за такие деньги можно купить дорогого и нового немца, но в таком случае индивидуальности вообще нет. Как раз от индивидуальности идет и самоуважение, которое основывается не на общем мнении, а только на своем. Отсюда можно сделать простой вывод, что модернизация ВАЗ 2112, 2111, 2110 была выполнена на 90%. Десять процентов пропало по тому, что есть желание делать тюнинг, но невозможно.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий