Тонируем свое авто или о том, как «обломать» ГИБДД

Тонируем свое авто или о том, как «обломать» ГИБДДТонируем свое авто или о том, как «обломать» ГИБДД

Многие автовладельцы всерьез считают, что тюнинг авто нужно начинать именно с тонировки. Ни с обвесов, ни с увеличения мощности двигателя, а затонировав стекла своего автомобиля. Не будем с ними спорить и давайте еще раз рассмотрим, как самостоятельно выполнить тонирование. Прежде, чем приступить к работам, нам нужно запастись необходимыми инструментами и, конечно же, тонировочными материалами. Поэтому, как ни банально звучит, первым делом идем в магазин и приобретаем тонировочную пленку. Также нам понадобится резиновый шпатель, канцелярский нож, сухая ветошь, пшикалка для разбрызгивания. А еще фен и чистая вода.

Вначале нам нужно приготовить 20-процентный мыльный раствор и залить его в разбрызгиватель (пшикалку). Далее работы можно выполнять двумя различными путями. В первом случае стекло с автомобиля снимаем и делаем качественную тонировку. Второй способ стекло не снимаем, и все тонируем на месте. Рекомендуется тюнинг делать в пасмурную погоду тогда меньше пыли и реже встречаются насекомые.

Но если с тонировкой возиться нет никакого желания, доверьте это дело профессионалам и обратитесь в сервис, хотя это и влетит вам в копеечку. Если в средствах ограничены или все-таки хотите попробовать свои силы, тогда давайте рассмотрим, как тонировка делается своими руками. Стекло с обеих сторон тщательно и основательно промываем, удалив резиновые уплотнители и, если это необходимо, дверную обивку.

С внешней стороны стекла, приложив тонировочную пленку (предварительно нанеся на стекло мыльный раствор), вырезаем нужный размер пленки по контуру. Это сделать несложно, поскольку на стекле она будет держаться за счет мыльного раствора. Этим же раствором обильно опрыскиваем пленки, одновременно снимая с нее защитный слой. Будет хорошо, если у вас будет помощник, в то время как один человек занят отслаиванием тонировки, другой опрыскивает темную сторону пленки.

Но на этом опрыскивание не закончилось. Теперь нам нужно нанести раствор на стекло изнутри со стороны салона. Благодаря этому опрыскиванию клейкая основа не будет действовать приблизительно минут десять, а этого времени достаточно, чтобы откорректировать положение пленки на стекле. Затем, взяв резиновый шпатель, из внутренней полости пленки начинаем выталкивать влагу. Выполнять это нужно от центра к краям. Будет неплохо, если на пленке вы оставите припуск в 1-2 миллиметра от края стекла иначе со временем тонировка начнет рваться и сдираться. К слову, насколько долго у вас продержится тонировочное покрытие, напрямую зависит от качества приобретенного материала. Поэтому не скупитесь и на пленке не экономьте.

Следующий шаг берем фен и сушим стекло вместе с пленкой. Если фена под рукой не оказалось, ничего страшного не произошло просто ждать высыхания придется около трех-четырех часов. Помните, что тонировочная пленка окончательно высохнет только через день-два, поэтому лучше в это время стекла своего авто не опускать.

Тонируем свое авто или о том, как «обломать» ГИБДДТонируем свое авто или о том, как «обломать» ГИБДД

Теперь приступаем к тонированию лобового и заднего стекла. И тут без помощника уже никак не обойтись, поскольку работа предстоит весьма трудоемкая. Вся проблема в том, что у этих стекол неровная поверхность, имеющая изогнутую форму. Поэтому прежде, чем наносить тонировку, пленке тоже нужно придать искривленную форму. Обрызгав стекло с внешней стороны, прикладываем туда тонировку, не снимая с пленки защитного покрытия. Потом резиновым шпателем начинаем разглаживать поверхность, удалая из-под пленки пузырьки воздуха, одновременно феном прогревая тонировку. В итоге пленка должна деформироваться и принять форму лобового или заднего стекла. Дальше все просто. Защитную пленку снимаем, на внутреннюю поверхность стекла обильно наносим мыльный раствор и затем, приложив тонировку, удаляем воздушные пузырьки.

Заключительный этап просушка феном. Вот и все. Теперь остается любоваться полученным результатом.

Правда, еще есть т.н. бронированная тонировка. Она наносится точно также, как и обычная. В чем тогда отличие? В толщине самой пленки у бронированной более толстая основа.

Сегодня многие автовладельцы не решаются выполнить тонировку, поскольку наслышаны о штрафах, которые могут влепить. В этом любительском видео как обломать ГИБДД. Водитель был остановлен за неправильную тонировку, но он поставил инспекторов на место и спокойно поехал дальше. Конечно, тема отношений водителей и автоинспекторов это тема для отдельного обширного разговора. В интернете даже есть антикоррупционное сообщество автовладельцев — Сколькодал.рф. Но мы все же рекомендуем выполнять тонировку согласно всем существующим нормам и стандартам зачем лишний раз нарываться на неприятности?


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий