Тюнинг двигателя «десятого» семейства

Тюнинг двигателя десятого семейства

Давайте посмотрим, как можно выполнить тюнинг двигателя на примере конкретной модели на ВАЗ 2111. В десятом семействе она носит названия универсала, выпуск модели начался в 1998 году. Отличается от других авто своего семейства тем, что задние сидения можно складывать, благодаря чему значительно увеличивается вместимость багажника и можно разместить довольно крупногабаритный груз. Одиннадцатая выпускается в трех разных вариантах: штатный мотор с впрысковой системой, 16-ти клапанный двигатель и карбюраторный мотор.

ВАЗ 21116-04 по своей сути уникальная модель, в ней конструкторы отрабатывали элементы для полноприводного автомобиля. В чем-то эта система похожа на полный привод Volkswagen, и, как правило, именно такие двигатели ставят на ВАЗ 2111 в тюнинг-ателье.
Перед тем, как мотор прокачать, машину нужно загнать в специально оборудованное помещение и его поднять. Затем двигатель снять снизу при таком снятии мотор будет меньше подвержен деформации. Если его, наоборот, снимать сверху, можно при этом повредить некоторые элементы конструкции. Выполняя тюнинг мотора одиннадцатой, необходимо учитывать множество различных факторов. Так, если ваша цель значительно увеличить мощность, проследите, чтобы при этом не сильно возрос расход топлива.

Но если сильно экономить на топливе, тогда и мощности особой не добьетесь, увеличится динамика автомобиля, звук будет не таким сильным, а мощность движка если и возрастет, то не так существенно. Чтобы авто значительно прибавило в скорости, нужны немалые денежные вложения. Некоторые владельцы полностью меняют двигатель. Другие только отдельные элементы мотора. Если решили заменить отдельные элементы, начните с фильтра нулевого сопротивления. Далее доработки можно выполнять, что называется, по нарастающей.

Тюнинг двигателя десятого семейства Тюнинг двигателя десятого семейства

Если у вас есть мотор от иномарки или есть от него детали, это упростит задачу и сэкономит средства. Еще немаловажные детали, которые оказывают существенное влияние на динамику автомобиля это амортизаторы и подвеска. Если все правильно рассчитать и нормально установить, можно достичь максимального эффекта.

А вот спортивную машину из ВАЗ 2111 редко кто из владельцев делает. Чаще меняют поршни и головку блока цилиндров это целесообразный шаг и тоже дает возможность достичь желаемого результата. Ведь чем у поршня больше ход, тем двигатель будет выдавать больше мощности.

Если движок подвергся тюнингу, можно теперь и в гонках поучаствовать. Посмотрите это видео оно хоть и короткое, зато наглядно видно, как белый турбированный ВАЗ 2111 (300 л.с.) сделал Volvo S60R.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий