Теплый руль на Ваз 2112

Не на всех автомобилях, тем более есть речь идет об автомобилях отечественного производства, есть такая функция, как подогрев руля.В данном статье мы постараемся описать метод, с помощью которого можно установить подогрев руля на автомобиле Ваз 2112, ведь это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Первый случай описывает способ, когда подогрев будет питаться от штатного прикуривателя. Такой способ можно использовать только тогда, когда автомобиль стоит на месте. Вообще подогрев — это не самое важное в машине, намного важнее проверять шины или же мотор.

Теплый руль на Ваз 2112

Теплый руль на Ваз 2112

Если нужно поехать, то систему в таком случае нужно отключать. Накладка для подогрева состоит из шести рядов нихрома, терморегулятора и розетки для провода. Если рассматривать штекер от прикуривателя, так тут всё довольно просто — плюсовой и минусовой провод, а также светодиодная лампочка с предохранителем и резистором. Из всего этого нужно взять только прокладку, которая греет.

Качество накладки конечно же не очень, поэтому в данном случае будет перетягивать руль кожей и заодно устанавливать там нити с подогревом. Не рекомендуют использовать при перетяжке паралон, потому что он плохо проводит тепло и зачастую чтобы руль нагрелся нужно будет ждать очень долго.

Теплый руль на Ваз 2112

Теплый руль на Ваз 2112

Элемент для нагрева устанавливаем на руль, поверх надеваем кожу и делаем стяжку. Проводка, которая питается находиться внутри руля, там где и провода от сигнала. Итак, монтаж полностью выполнен, теперь только остается запитать. Массу нужно брать с рулевого вала. Сигнальный провод присоединяем с узкой клеммой и выполняем проверку, сигнал обязан работать. Потом протягиваем питание на подогрев и в таком случае можно протянуть через прикуриватель. Традиционно питание подводят через выключатель, реле, предохранитель. Зачем нужно реле? А для того, чтобы когда заглушим мотор Ваз 2111, подогрев перестал работать.

Теплый руль на Ваз 2112

Другой вариант — подогрев руля с помощью нихромовой нити. Место пропила нужно замазать герметиком черного цвета. Мы применяем только один виток нихрома, рулевое колесо будет нагреваться очень долго и неравномерно, но, это можно использовать и во время езды — это очень хорошо, если сравнивать с первым вариантом. Питание проводиться через вал. К сожалению, на валу нету массы, поэтому в таком случае нужно будет делать отдельный минусовый провод. не нужно набывать и о предохранителе, который устанавливается в том месте, где привод наматывается на вал. Провод во время езды будет наматываеть, но в таком случае он не зацепляется. Как же реализовали систему на иномарках, можно ли сделать подобный подогрев руля на автомобиле Ваз 2112? Подогрев руля в иномарках питается через специальный кабель, его накручивают на всю длину вала. Во время вращения руля кабель как бы наматывается и разматывается, в результате увеличивается строк его службы. Можно рассмотреть ещё один способ. На рулевом ободе нужно сделать небольшое отверстие и закрепить туда датчик. Потом нужно провести проводку, нагревательный элемент установить сразу же на руль, концы обжать медными контактами, пустошь, которая осталась, нужно заклеить, например, хлопчато-бумажной изолентой. Руль обтягиваем пищевой пленкой, чтобы влага не попадала на механизм подогрева. Делаем лекало, по нему вырезаем кожу, выполняем отстрочку и руль устанавливаем на место.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий