Ставим заднюю балку от Lada Priora на ВАЗ 2110

Ставим заднюю балку от Lada Priora на ВАЗ 2110

Сегодня ВАЗы десятой модели уже не выпускаются, им на смену пришла Lada Priora. Поэтому неудивительно, что многие автовладельцы на свои десятки ставят запчасти от Приоры. Давайте рассмотрим, как от этой модели можно поставить заднюю балку на ВАЗ 2110. Но вначале попробуем разобраться, чем же стандартная балка десятой отличается от Приоровской. Последняя оснащена торсионом, благодаря чему элемент получает дополнительное усиление.

Прежде, чем приступить к замене, давайте запасемся необходимыми инструментами. Нам понадобятся стандартные наборы накидных и гаечных ключей, ключ, которым откручиваются тормозные трубки, WD-40 и небольшой кусок трубы, который мы будем использовать как рычаг и на который будем насаживать ключи.

Чтобы крепления балки к кузову было легче откручивать, накидной ключ на 19 срезаем. Предварительно также нужно открутить все крепящие гайки и тормозные трубки. Удалите также тягу колдуна. Одетый на шток, элемент на конце имеет обрезанную шайбу, которая выполняет функцию зажима. Затем автомобиль необходимо поднять на домкрат, снять колеса и все элементы тормозной системы у нас должна остаться одна только ступица. Используя рожковый ключ на 17, выкручиваем из нее 4 болта. Шланги от тормозных трубок отсоединяем в удобном месте. Трубки, которые останутся, можно будет открутить на снятой балке. Или, при желании, заменить их короткие концы.

Ставим заднюю балку от Lada Priora на ВАЗ 2110

После того, как открутили крепление балок от кузова и от стоек, ступицы выбиваем. Но следует помнить, что силу нужно применять аккуратно и грамотно, если удары будут слабыми, ступицу вы не выбьете. Если слишком сильными, деталь будет повреждена.
Следующий шаг шланги, которые остались, а также трубки и скобы, которыми крепится стояночный тормоз, отсоединяем. Если вам досталась балка от Приоры без сайлент-блоков, тогда придется вынимать стандартный полиуретан. Это можно сделать, используя специальный съемник. Еще понадобятся длинный болт и упоры. Перед тем, как откручивать болты, их нужно обработать WD-40. Не забывайте, что ступицы нужно протянуть. Последний шаг все собираем в обратной последовательности. Места, где трубки соединяются, тщательно осматриваем, проверяем затяжку гаек. Прокачав контур тормозной системы, делаем проверку.

Замена ходовых деталей на автомобиле процесс важный и необходимый. Но многие автовладельцы только подобными доработками не ограничиваются. Посмотрите этот ролик. В сети он называется ВАЗ 2110 тюнинг автоэкзотика.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий