Ставим водостоки от Lada Priora на «десятые» модели

Ставим водостоки от Lada Priora на десятые модели

Когда на улице идет дождь, при езде влага с ветрового стекла часто попадает на боковые стекла. Причина в том, что на вашем авто не установлены водостоки. Давайте сегодня рассмотрим, как можно избавиться от этой проблемы. Конструкторы Lada Priora этот вопрос решили, поставив на кузов модели специальные дефлекторы-водостоки, благодаря которым вода с лобового стекла не стекает, а направляется на крышу.

Чтобы инсталлировать такие пластиковые элементы, вначале нужно поставить приоровское жабо на свое авто (если, конечно, оно у вас еще не установлено). Затем снимаем лобовое стекло. Если видим, что под резинкой уплотнителя заметны следы коррозии, от нее нужно в обязательном порядке избавиться. Если со снятием лобового возиться неохота, можно сделать следующую доработку: сняв штатные резиновые уплотнители ветрового стекла, часть водостока, под определенным углом, вырезаем (ту часть, которая заходит под стекло) и наносим на нее силиконовый герметик.

Следующий шаг крепим приоровские водостоки. В отдельных случаях элемент нужно подрезать и подклеить вы это увидите при установке. Если на авто жабо старого образца, то низ водостока упрется его либо подрезаем, либо меняем жабо.

Ставим водостоки от Lada Priora на десятые модели

Со временем под верхней резинкой лобового стекла может накапливаться вода и образоваться ржавчина это происходит из-за того, что она выполнена с нахлестом на крышу и постоянно притирается. Чтобы коррозия не появлялась, штатный горизонтальный уплотнитель необходимо заметить, поставив уплотнитель лобового стекла от Приоры — он меньше по размеру и за край крыши не вылезает.

Если лобовое стекло снимите, доработка значительно упростится. Но вот чтобы поставить новый уплотнитель без снятия лобового здесь придется повозиться. После того, как снимете верхнюю резинку, в середине стекла обнаружите герметик, который без снятия стекла удалить очень сложно. После этого ставим новый уплотнитель. Чтобы работа легче выполнялась, можно использовать мыльный раствор и пластмассовую карту. Новую резинку в тех метах, где остался старый герметик под ветровым стеклом, вырезаем. После этого проверяем герметичность, для надежности наносим еще один слой герметика.

Установка подобных пластиковых элементов носит практическое применение. Но как быть, если вы хотите еще и изменить внешний облик авто? Вот тут на помощь может прийти съемная тонировка (см. видео). Ее преимущества в том, что при желании вы всегда можете вернуть автомобилю прежний вид. Да и практическая польза от такой тонировки тоже немалая в салон будут меньше заглядывать посторонние, к тому же она неплохо защищает от прямых солнечных лучей.

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий