Ставим съемную тонировку на «десятки»

Ставим съемную тонировку на десятки

Ни для кого не секрет, что штрафы за тонировку стремительно взлетели вверх. Неудивительно, что многие автовладельцы начали искать способы, с помощью которых можно было бы избежать проблем с ДПС. Вскоре и метод неплохой нашелся установить съемную тонировку. Смысл инсталляции заключается в том, что такую тонировку можно быстро снять со стекла своего авто. При желании ее можно также быстро поставить обратно, а стекло можно опускать и поднимать, как ни в чем не бывало без особых проблем. Обычно съемную тонировку делают из ПЭТа (полиэтилентерефталата) и веролайта.

Достать ПЭТ довольно сложно, хотя материал обладает неплохой адгезией и способен выдерживать температуры от минус сорока мороза до плюс семидесяти градусов по Цельсию. Приобрести его сложно потому, что это промышленный материал и продается он только в больших объемах. Но есть китайский аналог — А-ПЭТ. У китайского свойства похуже, диапазон температур от минус двадцати двух до плюс пятидесяти восьми градусов.

Чтобы было понятнее, ПЭТ-материал применяют при изготовлении обычных пластиковых бутылок. Но в данном случае будут использованы ровные ПЭТ-листы. Кроме них, некоторые автовладельцы применяют также оргстекло, ASWF-пленку и т.п.

Итак, давайте посмотрим, как своими руками можно сделать съемную тонировку. Первым делом нам нужно изготовить шаблон стекла, применяя черновой материал (лист ватмана, например). Толщина ПЭТ-листа должна быть не более 0,76 мм, иначе при установке могут возникнуть определенные трудности. Берем шаблон и прикладываем к пластиковому листу, после чего вырезаем заготовку обычными ножницами. Когда вырезали, примеряем заготовку с обратной стороны стекла, срезая, если это нужно, излишки. Если стекло нормально опускается и поднимается, с материала снимаем защитный слой и тонируем, как обычное стекло. Тонировку можно выполнить и с одной, и с другой стороны кому как нравится.

Ставим съемную тонировку на десятки

После этого можно считать, что съемная тонировка у нас готова, теперь только остается поставить ее на авто. Крепить можно разными способами: используя скотч, специальный раствор или обычную воду. При желании можно снять бархотки стекла, но так делают не все автолюбители. Чтобы съемная тонировка при инсталляции не повредилась, предварительно протрите стекло тряпкой. При установке вначале нужно подсунуть снизу под бархотку стекла, затем вставить конструкцию в направляющие стекла и закрепить сверху.

В зимний период закреплять тонировку нужно только клипсами, поскольку в морозы скотч и раствор не только не будут держать, но и не смогут прилипнуть. Также не стоит надеяться на то, что тонировка будет держаться только за счет статического электричества и сама станет прилепать к стеклу. Теперь о лобовом стекле, которое изначально имеет неровную поверхность. При стандартной тонировке применяется т.н. метод формовки, когда тонировочную пленку нагревают, а затем разглаживают по поверхности. Таким же способом можно придать материалу, который будет использован как съемная тонировка, нужную форму.

У этого способа есть один, но существенный минус тонировка передних стекол будет отличаться от задних. Но это еще не все между тонированным ПЭТом и штатным стеклом будет накапливаться влага. Чтобы избежать запотевания, можно применить обычную изоляционную ленту, приклеив ее в три слоя в районе нижнего уплотнителя.

Еще одна трудность зеркальный эффект, который будет мешать, давая определенное искажение. Со временем съемная тонировка будет царапаться, с ГИБДД неизбежно возникнут споры.

Но если вас эти трудности не пугают, тогда смело делайте съемную тонировку! А с ДПС всегда можно разобраться. Как в этом видео, например, когда тонировка исчезает самым магическим образом.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий